Свап двигателя D17A7

Показано с 1 по 9 из 9

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию Свап двигателя D17A7

    Итак. Появилась идея поставить на своего американца D17A1 движок от американца D17A7.
    Возможность тоже есть.

    D17A7
    Found in:
    2001–2005 Honda Civic GX
    Fuel CNG (Compressed Natural Gas)
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 94.4 mm (3.0 in × 3.72 in)
    Compression : 12.5:1
    Power : 100 hp (75 kW; 101 PS) at 6,100 rpm
    Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 133 Nm) at 4,000 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI


    Кто че слышал про эти движки. Они на нашем газу будут работать? А то не хотелось бы купить такую движку, поставить, а окажется на них специальный газ нужен, продоваемый только на колонках США.

    Просто терзаяю сомнения, ведь на нашем рынке я что то не встречал Civic GX. Неужели это не просто так?

    А вообще круто бы было заправлятся по 15 рублей за литр газа.

    Кстати предполагаемый возмутитель моего спокойствия внешне вообще не отличается от моего D17A1. На фото D17A7



    upd: предложения по поводу "установить колхозное ГБО и не парится" даже не пишите.
    Последний раз редактировалось globus; 15.12.2012 в 14:05.

Похожие темы

  1. Задняя опора двигателя ЕК3 (свап МКПП)
    от krolikovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 09:04
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 09:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 07:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •