Глохнет и не заводится после заправки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    55

    По умолчанию Глохнет и не заводится после заправки.

    Здравствуйте.
    Имеется такая проблема. После заправки авто бензином, машина не заводится. Ставлю нейтраль, тапку в пол и кручу пока не схватит и держу обороты педалью иначе сразу глохнет. пока не проедешь метров 300 будет глохнуть при отпускании педали газа.
    Оч не удобно я скажу вам уезжать с заправки )))
    Еще вопрос-крышка бензобака должна спускать давление? Когда откручиваю ее, то пары выходят достаточно сильно, аж слышно как бак "сдувается".
    Авто - цивик 7 америкос 2001 д17а2


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Проверь клапан EVAP. Крепится на корпусе дросселя с правой стороны. У меня такое было.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А как его проверить?

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 16:09 ----------

    В чем суть этого клапана?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    это клапан продувки им управляет мозг -) . система evap нужна для удаления паров бенза . чтобы при избыточном давлении эти пары не вышли в атмосферу. А клапан этот его при определённых условиях открывается и по чутьчуть засасывается и сжигаются в двигателе.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Отоедини фишку сними патрубки сними клапан, только аккуратно. Винтики маленькие
    можно потерять. Прверь что при подаче напряжения от аккумулятора клапан продувается а без напряжения нет. Или наоборот . Давно было не помню. http://images.hondaworld.ru/spare4/902303.gif клапан под номером 8

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    вообщем клапан продувается при любых вариантах. Как его проверить на работаспо
    собность по мануалу?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Америкосы кстати болеют этой системой . частенько бывают машины с ЧЕКОМ по системе EVAP.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tokc Посмотреть сообщение
    вообщем клапан продувается при любых вариантах. Как его проверить на работаспо
    собность по мануалу?
    В смысле "как проверить"??? Тебе же русским языком написали "при подаче напряжения от аккумулятора клапан продувается а без напряжения нет". Устройство таких клапанов везде одинаковое, подали питание - пошли пары в печку, нет напряжения - клапан закрыт. Сними его и попробуй карбклинером внутри промыть, есть вероятность что просто "залип" от смол.

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Америкосы кстати болеют этой системой . частенько бывают машины с ЧЕКОМ по системе EVAP.
    У Хендаистов это рядовая процедура, но там клапана Кефико, а здесь то Денсо... ))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    В смысле "как проверить"??? Тебе же русским языком написали "при подаче напряжения от аккумулятора клапан продувается а без напряжения нет". Устройство таких клапанов везде одинаковое, подали питание - пошли пары в печку, нет напряжения - клапан закрыт. Сними его и попробуй карбклинером внутри промыть, есть вероятность что просто "залип" от смол.[COLOR="Silver"]
    Я как бы тоже не на буржуйском написал. Капан продувается при любых вариантах, т.е. с напругой и без. Вопрос был в проверке по мануалу, т.е. как того требует книга, а именно сопротивление, давление, какой вольтаж должен идти. и пр. Так как мне попадался материал, что такой клапан проверяется при нагнетании определенного вакуума.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tokc Посмотреть сообщение
    Я как бы тоже не на буржуйском написал. Капан продувается при любых вариантах, т.е. с напругой и без. Вопрос был в проверке по мануалу, т.е. как того требует книга, а именно сопротивление, давление, какой вольтаж должен идти. и пр. Так как мне попадался материал, что такой клапан проверяется при нагнетании определенного вакуума.
    Заказывай новый и будет тебе счастье. Можешь попробовать разобрать. Там плоская пружина с приклеенным резиновым кружком и соленоид,который открывает клапан.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 14:25
  2. Провалы, глохнет, не заводится
    от comp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 23:11
  3. Машина глохнет после заправки
    от Сивковод в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 10:24
  4. глохнет, не заводится машина
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 12:09
  5. Глохнет и не заводится
    от Lebed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 18:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •