печка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    7

    По умолчанию печка

    печка дует чуть чуть тёплым воздухом когда едешь по городу,по трассе дует холодным.Краник печки открывается.Патрубки все горячие,нижний патрубок радиатора теплый.антифриз в норме.Авто прогревается нормально.Температура не прыгает.Что может быть?заранее спасибки.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Патрубки печки потрогай. Они два в салон заходят. Один должен быть горячим, другой впринципе тоже. Если разница очень заметна у тебя забит радиатор печки.. У меня такая же проблема почти.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    все теплые,я рукой под консолью нащупал медную трубку там вообще кипяток,говорят может быть ещё заслонка там есть.А что бы до радиатора печки добраться,хватит только консоль снять или торпеду ещё надо?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    термостат смени.


    пора уже одну единую тему создавать по печке))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    iapod,
    да каждую зиму пора, 100500 тем всегда

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ну там две вообще то трубки. Одна горячая. а вторая должна быть прохладной. Значит с краном печки все норм и радиатор забит. Ты только прежде разогерй хорошенько машину, и ездий на печке включенной. тогда заметно будет. Ибо один будет оочень горячий шланг а второй именно теплый. Я сеня вообще вон как сделал. Отсоединил патрубки печки. Слил.. Дунул туда губами.. еле дуется.. Залил воды.. Протекает. Залил туда разбодяженную ликви моллевскую очистку для радиаторов. Подержал минут 10 - 20. Слил. Воткнул керхер с обратки и дунул.))) И норм. Сразу ток воды появился. Только пока возился со шлангами флянец крана печки сломал..((( Счас на герметике сохнет, завтра будет испытание печки!))

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 13:01 ----------

    Седня долил афнтифризу. Запустил.. И греет как надо!)))) Все просто шикарно!) Так что способ действенный!)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    сегодня занялся плотничко с печкой.слил антифриз,залил воды поработала слил.приехал друг сказал давай термостат за одно посмотрим,посмотрели открылся где то на 90+,заменил.Залил опять воды в месте с очистителем радиатора ликви моли поработала мин 40 слил.Залил кока колы поработала мин 20 слил.Залил антифриз.и всё тоже самое((.Патрубки печки тоже снимал дул и в них заливал мин на 30 уксуса.НЕ чего не помогло.я так покумекал потрогал радиатор печки через щель салонного фильтра и пришёл к выводу что радиатор охлаждается быстро и воздух не успевает нагреться.ходил спрашивал цены на новый так они заоблачные потому-что оригинал.А китая нет.Или может кто подскажет где есть по дешевле?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ты керхером пробовал? Толку что ты туда залил уксуса.. Рассказываю. Снял два патрубка печки. Разбодяжил чуть этой ликви молли примерно на пол литра воды (только не весь бутылек! Я грамм 100 разбодяжил.). Залил пока не потекло со шланга выходного. И оставил. Подержал.. слил. И тут прикол! Решил промыть простой водой следом за промывкой. И ВОДА ЭТА ДАЖЕ НЕ ПОШЛА В РАДИАТОР!!! Булькало как в раковине. Эта промывка отлепила все от стенок и тут же забило все. Повторяю. Договариваешься с мойкой какой нибудь. Даешь денег за простой на крайняк. (у меня бесплатно обошлось все.) Загоняешь. Быстро скидываешь патрубки заливаешь туда химию. Именно в радиатор печки! Держишь минут 10. Сливаешь. И к обратке ставишь керхер. Прям насадкой которой моют машину. И просишь кого нить чтоб нажал на ручку.. И держишь..)) Потом к другому концу, и так пару раз. И все... Дуешь в трубку элементарно и радуешься как легко дуется.))) Если это не поможет то с чистой совестью можешь идти заказывать новый радиатор. А то что ты там водой промывал это все херня. Давления нет.

    P.S. счас печка так жарит что открываю окно.
    Последний раз редактировалось Лехич; 15.12.2013 в 14:40.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Могилёв
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ага,понял.на работе кёрхер есть,а это давление не разорвёт радиатор?а то я что то очкую)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Не разорвет.))) Ты только подольше подержи закваску из ликви молли. И слей потом это все.)) Там керхер же не 100 атмосфер дает.)))

Похожие темы

  1. печка
    от AndrewBAV в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 20:07
  2. печка
    от ewg45 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 07:11
  3. печка
    от 33VDA в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 23:32
  4. печка
    от 33VDA в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 09:01
  5. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •