Расскажу немного про промывку дроссельной заслонки. Возможно мой рассказ поможет вам сэкономить на покупке нового дросселя и клапана ХХ. И так, приступим. месяц назад я решил промыть всё хозяйство, дабы повысить ТТХ своей "ласточки".
1. Снял форсунки,промыл (Carb cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
2. Снял дроссель, промыл (Carb Cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
Всё собрал в обратном порядке. ЗАЖИГАНИЕ! СТАРТ! И.... поплыли обороты! НО машинка начала летать! Кайф! FUCk с оборотами!
полетал неделю надоело! решил свести факт на нет, так сказать уничтожить врага! разобрал все по секундомеру за 5 минут не напрягаясь и стал думать Русский Десантник! и додумался(на трезвую голову) клапан ХХ наеб....
Купил новый в EXISTe.(ай Молодца не ошиблись с маркировкой там по литражу: 1600- Denso 52 ;1500- Denso 42 и т.д.
собрал всё на время за 4 минуты по секундомеру и 501!502!503! КОЛЬЦО! КУПОЛ...
как плавали обороты так и плавают!
Хорошо! но отступать не куда-За нами Москва!
Выход один другой дроссель! Почему????? ПОТОМУ,Что ВСЕ MAP SENSORЫ и КЛАПАНЫ ХХ УЖЕ НОВЫЕ!!!
КУПИЛ дроссель.(не новый. цена 1500руб)
Ополоснул его слегка (Carb cleaner и т.д. и т.п.) и ВНИМАНИЕ! ВРАГ !
Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)
должен быть уплотнительный слой по окружности заслонки 1-2 мм.
а в клапане хх разьест все прокладки!
ИТОГ: ребята Будте бдительны! в следующий раз я расскажу как легко снимать нижнюю шаровую!