Заводится не с первого раза после охлаждения двигателя

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию Заводится не с первого раза после охлаждения двигателя

    Чуть ли не с самого начала владения машиной заметил такое ее свойство, что когда двигатель останавливаешь и даешь ему остыть минут за 40-час, то иногда сразу после этого завести с первого раза не получается. Это что летом в жару проявляется, что зимой в морозы. При этом когда ночь постоит машина, заводится часто практически с пол оборота.

    Проявляется так, что поворачиваешь ключ, стартер вращает колено, а чихов совсем не слышно, сколько ни крути. С проблемой пока мирюсь так: поворачиваю ключ, если за 2-3 полуоборота колена не слышу чихов, сразу выключаю зажигание и через пару секунд опять ключ поворачиваю, на этот раз практически всегда максимум на 3 полуоборот хорошо схватывает и заводится.

    За все время поменял практически все, включая бегунок трамблера и крышку. ВВ провода, коммутатор и катушку пока не трогал. Подскажите, как грамотно сделать диагностику и понять в чем проблема? Сам почему-то сейчас больше всего грешу на коммутатор. Хотя разбирал трамблер, коммутатор с виду в нормальном состоянии, ничего не оплавлено, масло и вообще жидкость какая-либо в трамблер не поступала.

    Есть HIM адаптер, подключался через него, по показаниям все работает как надо.

    P.S. Ух ты! 777 дней в клубе уже!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Если судить логически, то с первого раза что то не получается включить... раз он даже не чихает, то может не поступать бенз, или не быть совсем искры, если бы не было воздуха при нормальном остальном, то хоть чихнул бы, ведь в цилиндре не вакуум... я бы на твоем месте плясал бы от этого... сначала как я уже кому-то советовал попробуй договориться с кем-то у кого такой же распределитель перекинуть его себе попробовать... там работы на 10 минут (два болта открутить и клемму снять), если та же петрушка, то топливную систему начинай смотреть - форсунки, возвратный клапан, давление топлива и т.д., опять же могут не открываться форсунки - за них по идее тоже распределитель отвечает, посылает на них сигнал и одновременно не быть искры и вот похоже на твою ситуация, а при следующем запуске сигнал проходит и вот она завелась... мне просто советовали всегда начинать с распределителя... слишком за многое он отвечает.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Спасибо за ответ)) По топливной системе - менялся бензонасос (эффекта не заметил), регулятор давления топлива (то же самое по сути), форсунки мыл до этого, тоже эффекта не заметил. Фильтры воздушный, топливный менял вовремя, сейчас новые стоят практически. На днях вот еще банку глушителя поменял - думал из-за нее движок продохнуть в самом начале не может. Тоже за проблема осталась.

    А по распределителю - что лучше попробовать сделать, может коммутатор заменить? Или лучше все сразу - коммутатор, катушку и бронепровода? Еще чисто из любопытства интересно что же конкретно там барахлит. А так если сразу заменить катушку и коммутатор не буду знать что из них плохо работало, если проблема решится, конечно...

    Пожалуй, закажу коммутратор новый на экзисте, вроде его можно поменять не снимая трамблер сам, чтобы потом опять угол опережения не регулировать)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    ты прежде чем заказывать попробуй у кого нибудь к себе перекинуть в сборе и попробовать - зачем деньги лишний раз тратить? я например тут на сайте нашел подходящий за 1500 в сборе распред. Поменял и все норм, самому интересно что не работает у меня - потеплеет буду искать) а вообще распределители говорят чаще всего у нас летят - так что если старый сделаю - запас не помешает)

    мне просто не откуда было перекинуть - в Волгограде машин 10 таких, а уж как у меня не факт что вообще есть... а тебе в москве с этим проще и сэкономишь немного)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    на днях поменял коммутатор. Взял неоригинал huco... Все заработало, и вроде не смог поймать момента когда заводится не с первого раза, хотя ждал после остановки двига не так долго наверное... Но все равно чувствовалось что эффект опять проявится. Даже челу с которым собирались на следующий день на покатушки, сказал чтобы взял буксировочный трос на всякий случай...

    Короче, еду по мкаду в левой полосе, и пропадает тяга. Хорошо что поток замедленный сильно был, дтп впереди, и я смог аккуратно к отбойнику пристроиться, чтобы меня объезжать было полегче. Пришлось эвакуироваться - минус 5 рублей из кошелька

    В общем, поменял обратно коммутатор на оригинал - не заводится. Померил сопротивление катушки - у внешней обмотки 10 кОм вместо 16, т.е. пробило ее внутри. С новой катушкой все завелось с пол пинка. Надеюсь, на этом тема будет исчерпана.

    ?ля, уже 2 раза до этого разбирал трамблер, что стоило проверить сопротивление обмоток, может уже тогда было видно что катушку менять надо.

    Еще интресно, связано ли то что дриснула катушка с заменой коммутатора на huco? Температура тогда в районе -25 была, проехать успел километров 20 после замены.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 00:09 ----------

    Новая катушка + старый коммутратор = так же не с первого раза заводится после небольшого охлаждения. Новый коммутатор боюсь ставить, вдруг опять катушка дриснет? Для начала попробую обратно свечи обычные поставить, неиридиевые, с ними вроде искре легче образовываться. Еще, наверное, бронепровода стоит поменять, с ними нагрузка на вторичную обмотку катушки будет хоть может и совсем немного, но меньше. Вообще неизвестно сколько лет тем вв проводам что стоят у меня... Хотя, если бы проблема была бы именно в них, двигло троить по идее должно, т.к. все 4 провода не могут иметь одинаково хреновое сопротивление. Разве что если контакты плохие стали что к свечам идут (все вместе???).

    Слушайте, а может это нормально что так заводится машинка? Меня вон кореш успокаивает, что вон тазики вообще никогда с первого раза не заводятся
    Последний раз редактировалось jambulat; 05.02.2014 в 00:10.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    катушка дрискает от того, что без подключенных свечей крутят... ее тогда пробивает изнутри.... либо из-за того, что свечи дохлые, или провода, или бегунок-крышка износились

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ну собственно все кроме проводов новое относительно. Жду провода теперь. Не чтобы сразу все купить...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    без свечек не крутил мотор?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    нет, разве что может когда-то давно, года 2 назад когда компрессию мерил часто, не отключил трамблер разок-другой, хотя это вряд ли. Кроме нового коммутатора, может перегнул слишком бронепровода на морозе когда трамблер снимал-ставил. Там в пластмассовые держатели провода зажимаются, что-то туго шли в районе соленоида втек, может там обломились немного?

  10. #10
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    У меня было чудо пару дней назад, ставлю на подогрев на ночь, завожусь как многие со второго раза, но в этот раз машина завелась успев только повернуть ключ на старт.

Похожие темы

  1. с утра сивка долго заводится, но с первого раза
    от pavelv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:31
  2. Не заводится с первого раза!
    от Артурчикк в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 23:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 08:42
  4. Не заводится с первого раза.
    от Frik10 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 20:19
  5. не заводится с первого раза..
    от nikitosiusis в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •