Транспортный налог - продолжение истории

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 371
  1. #1
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Мосгордума (МГД) приняла в первом чтении законопроект "О транспортном налоге". Как сообщил сегодня на заседании МГД первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров, законопроект устанавливает новые размеры ставок транспортного налога с 1 января 2009г. Для легковых автомобилей мощностью до 125 л.с. сохраняются действующие налоговые ставки, мощностью свыше 125 л.с. ¤ повышаются в 1,5 раза до 30 руб. за 1 л.с. В.Жаров отметил, что вводится дополнительная дифференциация налоговой ставки в отношении автомобилей мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 л.с. ставка составит 45 руб. за 1 л.с., от 200 до 250 л.с. - 75 руб. за 1 л.с., свыше 250 л.с. - 150 руб. за 1 л.с. По словам В.Жарова, увеличение транспортного налога в Москве не затронет до 75% автовладельцев, т.к. большинство автомобилистов в Москве владеют машинами с двигателями мощностью до 125 л.с.
    Источник - http://www.rbc.ru/news/moscow/2008/0...18130239.shtml

    И еще есть уточнение: "Стоит отметить, что нововведение, таким образом, коснется примерно четверти автовладельцев. "И, как вы догадываетесь, не самых бедных", - подчеркнул председатель Мосгордумы Владимир Платонов в интервью "Русской службе новостей". Так что бояться этого не надо, сказал народный избранник. К тому же по новым расценкам граждане начнут платить только в 2010 году."
    Источник - http://www.utro.ru/articles/2008/06/18/745573.shtml

    28.05.10

    Транспортный налог в России отменят в 2011 году

    В России с 2011 г., возможно, будет отменен транспортный налог. Об этом на заседании комиссии по транспорту и связи сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако вынуждены платить этот налог наравне со всеми", – сказал С. Иванов. По его словам, теперь объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива".

    Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011 г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой". Также, по его словам, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т, а также доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам федерального значения. В целом С. Иванов отметил, что "ни при каком сценарии экономического развития страны" расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../05/28/1555361
    Последний раз редактировалось EURO; 28.05.2010 в 17:17.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    38

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    мда ...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    467

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Насколько я понял, это только машинок зарегистрированных в Москве касаеться?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Ага, МосГорДума - это же не Совет Федерации

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Везет вам в москве.
    В питере от 100 до 150л/с за 2007 год надо заплатит 35р с л/с

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    467

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Цитата Сообщение от IkeaMage
    Ага, МосГорДума - это же не Совет Федерации
    Эт хорошо У мну незнаю сколько за лошадь, но счёт был на 1'700 рублей 74 регион.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Для легковых автомобилей мощностью до 125 л.с. сохраняются действующие налоговые ставки, мощностью свыше 125 л.с. – повышаются в 1,5 раза, до 30 рублей за 1 л.с. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 л.с. ставка составит 45 рублей за 1 л.с., от 200 до 250 л.с. – 75 рублей за 1 л.с., свыше 250 л.с. – 150 рублей за 1 л.с.
    PS
    Сегодня Соловьев на Серебрянном дожде назвал это московским рэкетом!

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Цитата Сообщение от Pokker
    Эт хорошо У мну незнаю сколько за лошадь, но счёт был на 1'700 рублей 74 регион.
    халява, блин! за 155 коней всегго 1700 рэ. мне за прошлую ауди (по доверке продавал) за 112 коней германских насчитали 2576 рэ (23 р/конь). за нынешнего сивку в 90 японских коней я отдам 990 рэ (11 р/конь). вот такие расценки в смоленске.
    у приятеля форестер с 250 коней - 13000 с хреном налоговая ставка

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Цитата Сообщение от EURO
    Сегодня Соловьев на Серебрянном дожде назвал это московским рэкетом!
    А по сути так и есть. Лужок чето грил, что надо по Москве на малолитражках ездить, а сам походу имел в виду крупногабаритный транспорт типа джипов, который занимает слишком много места
    Вот лучше бы брал налог за размер, массу или че-нить в этом роде. С какого х владельцы тех же туперов должны будут платить по 15к рэ, а владельцы жигулей - по 600 рэ при условии, что машины одинаковы по размеру???
    Да и соб-но кому какое дело, у кого скоко кобыл? - Транспортный налог в теории идет на поддержание дорог, а кол-во кобыл на состояние дорожного полотна как раз не влияет, тем более что наши дороги - далеко не трассы Формулы-1!

  10. #10
    jet
    jet вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    881

    По умолчанию Транспортный налог - продолжение истории

    Особенно умиляет аргументация, что мол это простимулирует владельцев мощных машин пересесть на малолитражки Так и вижу, как владелец Q7 хватается за голову и бежит покупать Дэу Матиз

Похожие темы

  1. Транспортный налог
    от artysp в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 12:38
  2. Транспортный налог - сколько сил у Тупера?
    от andreyka123 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:14
  3. Всем владельцам Цивика 8!!! Транспортный налог - что, где и когда?
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Транспортный налог - я плакалЪ
    от Thunder в разделе Сhill Out
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •