Несуществующая ошибка 11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию Несуществующая ошибка 11

    Господа! После замены двига на D16Y6 (мозг P2M) горит чек. Горит не тухнет, что только не перепробовал. Ошибка, по мнению большинства уважаемых источников, не существует (ошибка 11). Как это выглядит на приборке можно увидеть тут:



    Если верить другим источникам, то можно встретить описание "ошибка датчика регулятора ХХ". В рамках проверки этой теории был заменен клапан ХХ, почищен - эффекта нет. Ошибку пробовал скинуть всеми возможными способами - эффекта нет. При этом на всех КХХ обороты работают правильно, прогревается с 1500-2000 (в зависимости от мороза), двиг работает ровно, обороты не плавают, в общем ВСЁ ОК.

    Внимание, вопрос: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Возможно это ошибки 10 и 1? Но тогда интервал между миганиями слишком короткий... Езжу так с ноября и наконец решил решить...

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 15:56 ----------

    Сразу опережу множество вариантов: проводка целая, датчики рабочие, клапан чистый, холостые работают нормально, машина едет нормально, бодро, лямбда-зондов нет с завода (в мозгах, разумеется, тоже)

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 15:59 ----------

    http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/...ondaErrorCodes ссылка на знаменитый pgmfi.org,
    http://www.ej9.ru/art/errors/ - ссылка на также отличный сайт

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем проблема снять с датчика темп провод и проверить появится ли еще одна ошибка? )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    slerm, да мне датчик температуры и в голову как-то не приходил... Проверю через полчасика.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гхм..
    моргает как 11....
    но первой мыслью все же было 10 и 1....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    вытащи лампочку чека

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Снял датчик температуры - выскочили 10 и 11 ошибки. Выдернул только кхх - опять 11.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 20:54 ----------

    Если бы обрыв проводки был у кхх - холостые бы не работали нормально, так ведь?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Может там не обрыв, а сопротивление большое например. Чем гадать, проще два провода прозвонить

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    а сопротивление большое например
    Прозвоню. Чем может быть вызвано большое сопротивление?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    Прозвоню. Чем может быть вызвано большое сопротивление?
    хреновым датчиком, хреновым контактом, хреновым проводом...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Здравствуйте! Недавно после самодиагностики показывает ошибки 10 и 11.Двигатель работает нормально, ну может с некоторой задержкой нужные обороты при холодном пуске. Проверил датчик на сопротивление- вроде рабочий.Заменил датчик температуры на впуске IAT на другой, результат тот же самый. Чек не горит. Прошу совет.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 10:57 ----------

    Сегодня вернул старый датчик IAT на место. Стер предохранителем под капотом ошибки. Завел, прогрел до номинальных. Диагностика показывает ошибку только 11, 10-исчезла. Еще у меня не подключен датчик давления ГУР. Какие мнения?

Похожие темы

  1. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  2. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  3. Ошибка SRS
    от zavokzalka в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46
  4. Ксенон ошибка компьютера ?
    от Andry в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •