ПРЕДУПРЕЖУ ЗАРАНЕЕ- ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФФ
Тема актуальна, а инфу приходится искать на многих ресурсах, в связи с чем решил объединить всё воедино))
Итак начнёмс))
Имеем мотор D14z6(90 кобыл) на механике и желание ехать бодрее, для этого понадобится:
- контрактный ДВС D17A, желательно первой комплектности ( с навесным)
- мозг для D17A от SLXA (автоматный), в идеале конечно для мехи, т.к. с автоматным мозгом будет ошибка по автомату ( её видно только при помощи HDS и никак иначе) она на скорость не влияет;
- коса для D17A.
Проще всего покупать всё вместе- меньше возни с установкой и подключением))
Еще рекомендую приобрести:
- ремень ГРМ ( я брал 14400PMMA02 HONDA), от D14z6 не подойдёт!!!
- ролик натяжителя ( где то писали, что лежит в оригинале и на 500р дешевле 55ATB0723A02B03 NSK)
- комплект на замену масла естественно))
Если имеется желание заменить охлаждайку- то в нашей системе 5 с копейками литров.
По состоянию попутно можно:
-заменить комплект сцепления ( я оставил старый, т.к. менял его зимой при ремонте коробки), говорят подходит от 1.6.
-легко снять рулевую рейку для переборки ))) и т.п. пока под капотом пусто.
ЭБУ находится прямо за бардачком. Нам нужно отключить 3 разъёма от мозга ( 2 из них от моторной косы и один от салонной, к нему вернемся позже чуть позже) и один продолговатый разъём другой салонной косы, теперь косу можно вынимать под капот.
Двигатель с коробкой снимаются через верх, аккумулятор с площадкой будут мешать ,при установке на хетче будет мешать пластиковый кожух на дворниках- его лучше снять сразу.
Снятие двигателя и замена ГРМ очень подробно описаны в мануале от Легион, так же рекомендую попутно отрегулировать клапаны, т.к. при замене ГРМ крышку снимать обязательно.
Теперь немного про подключение нового мозга:
В автоматной косе присутствует один лишний для механики разъём, его подключать не надо. Все остальное как на старом штекеры местами перепутать нереально, только есть один нюанс в подключении салонной косы к мозгу. В этом штекере (разъём "Е") есть пин включения реле бензонасоса зелено/желтый или наоборот- уже не помню, он самый первый по счету в этом разъёме- его надо отправить на десятый пин, после чего двигатель будет заводится и работать со втеком)) Если нет мозга, можно поездить на старом- работает, но динамика останется от 1.4)))
Пока не разобрался с подключением датчика включения заднего хода, некогда.
Теперь о финансовой стороне вопроса:
-двигатель цена, зависит от региона и состояния (15-30 тыс)
- доставка двигателя, зависит от региона (3-7 тыс)
-ГРМ (~4тыс)
- замена масла, охлаждайки (~2.5 тыс)
- замена двигателя ( 6-10 тыс)
- заправка кондея (1,5 тыс)
Взяв минимально имеем 32 рубля и максимально 55))). Как замерю максималку и разгон на стандартной резе-отпишусь.
Для злых языков: привода не порвуться и коробка не рассыпется)))
Всем VTEC!!!![]()