Отчет по свапу D14Z6 на D17A.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 97
  1. #1
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    Lightbulb Отчет по свапу D14Z6 на D17A.

    ПРЕДУПРЕЖУ ЗАРАНЕЕ- ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФФ
    Тема актуальна, а инфу приходится искать на многих ресурсах, в связи с чем решил объединить всё воедино))
    Итак начнёмс))
    Имеем мотор D14z6(90 кобыл) на механике и желание ехать бодрее, для этого понадобится:
    - контрактный ДВС D17A, желательно первой комплектности ( с навесным)
    - мозг для D17A от SLXA (автоматный), в идеале конечно для мехи, т.к. с автоматным мозгом будет ошибка по автомату ( её видно только при помощи HDS и никак иначе) она на скорость не влияет;
    - коса для D17A.
    Проще всего покупать всё вместе- меньше возни с установкой и подключением))
    Еще рекомендую приобрести:
    - ремень ГРМ ( я брал 14400PMMA02 HONDA), от D14z6 не подойдёт!!!
    - ролик натяжителя ( где то писали, что лежит в оригинале и на 500р дешевле 55ATB0723A02B03 NSK)
    - комплект на замену масла естественно))
    Если имеется желание заменить охлаждайку- то в нашей системе 5 с копейками литров.
    По состоянию попутно можно:
    -заменить комплект сцепления ( я оставил старый, т.к. менял его зимой при ремонте коробки), говорят подходит от 1.6.
    -легко снять рулевую рейку для переборки ))) и т.п. пока под капотом пусто.
    ЭБУ находится прямо за бардачком. Нам нужно отключить 3 разъёма от мозга ( 2 из них от моторной косы и один от салонной, к нему вернемся позже чуть позже) и один продолговатый разъём другой салонной косы, теперь косу можно вынимать под капот.
    Двигатель с коробкой снимаются через верх, аккумулятор с площадкой будут мешать ,при установке на хетче будет мешать пластиковый кожух на дворниках- его лучше снять сразу.
    Снятие двигателя и замена ГРМ очень подробно описаны в мануале от Легион, так же рекомендую попутно отрегулировать клапаны, т.к. при замене ГРМ крышку снимать обязательно.
    Теперь немного про подключение нового мозга:
    В автоматной косе присутствует один лишний для механики разъём, его подключать не надо. Все остальное как на старом штекеры местами перепутать нереально, только есть один нюанс в подключении салонной косы к мозгу. В этом штекере (разъём "Е") есть пин включения реле бензонасоса зелено/желтый или наоборот- уже не помню, он самый первый по счету в этом разъёме- его надо отправить на десятый пин, после чего двигатель будет заводится и работать со втеком)) Если нет мозга, можно поездить на старом- работает, но динамика останется от 1.4)))
    Пока не разобрался с подключением датчика включения заднего хода, некогда.
    Теперь о финансовой стороне вопроса:
    -двигатель цена, зависит от региона и состояния (15-30 тыс)
    - доставка двигателя, зависит от региона (3-7 тыс)
    -ГРМ (~4тыс)
    - замена масла, охлаждайки (~2.5 тыс)
    - замена двигателя ( 6-10 тыс)
    - заправка кондея (1,5 тыс)
    Взяв минимально имеем 32 рубля и максимально 55))). Как замерю максималку и разгон на стандартной резе-отпишусь.
    Для злых языков: привода не порвуться и коробка не рассыпется)))
    Всем VTEC!!!
    Последний раз редактировалось jar; 01.08.2014 в 20:18.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Как ощущения? Тоже хочу...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    По фонарям заднего хода:
    http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=13767

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    спасибо за отчет.

  5. #5
    jar
    jar вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrSnowin Посмотреть сообщение
    Как ощущения? Тоже хочу...
    оно того стоит!

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 в 01:16 ----------

    По заднему ходу немного не то. Время появится- внесу дополнения

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Молодец, с иммо разобрался?

  7. #7
    jar
    jar вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Володька,
    Ага, спасибо за подсказку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    тульская область.г.ефремов
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    доброго времини суток,если не сложно опиши пожалуйста подробней все про имобилайзер,задний ход!тоже хочу замутиться(заранее спасибо)

  9. #9
    jar
    jar вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    LEXA71,
    Прочитай всю тему- там ВСЁ написано!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Ну как? Сколько секунд до 100км/ч?

Похожие темы

  1. Голова D17A к D14Z6
    от TdenS в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 16:15
  2. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 07:36
  5. Ребятушки, по свапу срочно))
    от Cit.Rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 05:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •