Двигатель выкидывает фриз и греется

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию Двигатель выкидывает фриз и греется

    Мужики че за беда подскажите. Неужели прокладка ГБЦ?????

    Короче тема такая. Машина грелась. Решил заменить термостат и датчик включения вентиляторов. После замены, залил фриз до полного. Все проверил. Вентиляторы включаются, печка греет.

    Но если проехать небольшое расстояние, то расширительный бачок становится полным. Если этот фриз не вылить обратно, то вентиляторы уже перестают включаться и машина начинает грется. Заменил крышку. Все восстановил. Но проблема повторяется. После небольшой поездки, расширительный бачок полный. если этот фриз не выливать назад, то после очередной поездки бачок опять наполняется а движок греется еще больше, вентиляторы не включаются.

    Что может быть? Неужели прокладка? получается и тогда она грелась не просто так и дело было не в термостате и не в датчике. А грелась тупо из за нехватки фриза, который был в бачке. Он кстати тогда тоже полный был.


  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Прокладка. В худшем случае, трещина. Короче голову скидывать.
    Причем у тебя как-то жестко, смотри плоскость головы. У меня только если долго ехать по трассе начинало давить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    raven123, я описал слегка жестко. На самом деле если по городу ездить то норм, ничего не гонит. Проверял после каждой поездки, фриз в норме был в бачке. А во как только выезжаешь на КАД, где обороты двигателя повыше и дольше по продолжительности, то вот тогда да, бачок наполнялся.

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2014 в 19:58 ----------

    raven123,
    мож мне тогда имеет на свой движок посадить втековскую голову? благо имеется в наличии.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    globus, если имеется автоматный мозг под это дело, и желание попротягивать провода, почему нет?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Щас глянул, прокладка оригинал че то вообще 3,14здец неадекватных денег стоит. Возьму ка я аналог.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    globus, я первый раз оригинал брал(тогда он адекватно стоил).
    Второй раз взял elring, больше года уже езжу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    globus,
    а фриз маслянистый или чистый?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    smis, чистейший фриз. Единственное что я заметил, это когда менял термостат и датчик и как уже говорил был полный расширительный бачок уже тогда, то когда я сливал из него фриз, то заметил что на дне было что то типа блесток (женское украшение такое) Сам не понял откуда они там взялись. А так фриз абсолютно чистейший.

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2014 в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    globus, я первый раз оригинал брал(тогда он адекватно стоил).
    Второй раз взял elring, больше года уже езжу.
    Че значит первый и второй. Че два раза прогарала?

    И еще вопросец. Че походу можно заменить для профилактики. ГРМ с роликами это понятно, ибо его я еще и не менял с момента покупки .Что еще можно? Сальники мож распреда мож?

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    globus, не, прогорала один раз.
    Первый раз снимал т.к. гнало антифриз и была запорота свечная резьба в 3-м цилиндре.
    Второй раз менял кольца.

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Че походу можно заменить для профилактики.
    Грм, ролик, помпа, сальник к/вала, сальник р/вала, заглушку р/вала, сальники клапанов. Я б ещё болты ГБЦ поменял, чтоб не гадать, потянулись или нет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    raven123, а как сальник коленвала связан с головой? Или ты уже впринципе про миникапиталку пишешь Мне что бы без лишних телодвижений. В плане если и менять, то только то, до чего достать можно при снятии/снятой голове. Насколько я знаю сальник коленвала немножко с другой стороны снимается. Хотя мне не мешало бы его заменить, он у меня сопливит.

Похожие темы

  1. При включении фар двигатель греется...
    от ShirkOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 07:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 05:08
  3. выкидывает антифриз из радиатора в бачок
    от WWW12 в разделе Англосивик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:07
  4. Греется двигатель
    от SDtuning в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •