СРОЧНО! Запах горелого, при включенной печке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    Exclamation СРОЧНО! Запах горелого, при включенной печке.

    Пздц приплыли! Пару дней назад стало вонять горелым при включенной печке! Сначала Думал фильтр салонный что-ли завонял. Но это не он. С каждым днем всё сильнее и сильнее запах! При чем вонь периодически появляется. То несет горелым (~5 минут), то потом перестает. Еще заметил что горелым пахнет, только на заборе с улицы и на горячем воздухе! На холодном воздухе не воняет,и на рециркуляции тоже (ВОЗМОЖНО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ, х3). В подкапотном пространстве тоже сторонних запахов нету! Вонь появляется даже сразу после того как завелся дрыгатель с утра. Снял снизу пластмассовые наличники (у водителя и пассажира), потрогал корпус вентилятора, провода и прочее до чего мог дотянуться в салоне. Ничего горячего или оплавленного, на первый взгляд, не нашел! Вся электрика работает в штатном режиме...вроде... КУДА КОПАТЬ? ЧЕ ДЕЛАТЬ? Пздц моторчику? Тачку в утиль?? Покупать огнетушитель и дальше ездить? Дышать не возможно в салоне..
    Последний раз редактировалось Stress; 14.12.2016 в 19:50.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Вонь появляется даже сразу после того как завелся дрыгатель с утра.
    У меня так было на жОпеле, когда выпускной коллектор лопнул.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Тоже на жопеле сталкивался с тем, что подтекало масло где-то внизу, сальник коленвала вроде, из-за этого воняло в салоне. Подними машину, проверь что там снизу.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    было так на бмв, масло капало на коллектор

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Спасибо. Вообщем с утра завел. И после того как включил свет, сразу запах пошел. Ну и примерно понятно стало что может быть. Отогнул подкрылок, а там караул. Так как у меня поставлены линзы и у них есть эти глазки. Собственно розжиг (маленькая коробочка такая) этого светящегося кольца потихоньку там и плавилась. Проводка оголена была так как опалилась вся и горела золотым ярким цветом. [emoji52] Вообщем больше в жизни не буду на тачки что то подобное ставить. Ну его нах. Себе дороже могло выйти. Что самое интересное проводка плавилась с блоком этим, а кольцо нормально загоралось))

    Отправлено с моего E5603 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Stress; 16.12.2016 в 12:28.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Stress, поздравляю, легко отскочил. Кетай или фирменная?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    до этого момента я хотел себе линзы ))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Stress, поздравляю, легко отскочил. Кетай или фирменная?
    Они шли типа в наборе с дорогими корейскими линзами. Так что точно не знаю)

    Отправлено с моего E5603 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Stress; 16.12.2016 в 16:55.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Stress, просто поставь предохранитель на блоки. Правильный предохранитель помог бы от замыкания в блоке и не срабатывал бы при розжиге подсветки. а она как правило подключается к родному предохранителю не меньше 10 ампер. а для них достаточно 1 ампера. тебе нужен предохранитель на 3 ампера максимум и он будет срабатывать до того как начнет плавиться блок.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2016 в 16:35 ----------

    И посоветовал бы поменять по возможности оба блока на новые.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2016 в 16:39 ----------

    Еще не исключена поломка самих диодов, может блок был перегружен постоянно в следствии замыкания контактов внутри фары и работал на пределе своих возможностей.

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    . Вопрос монтаж был выполнен не тонкими проводами?

Похожие темы

  1. Запах горелого масла в салоне 5D
    от Tyumen72 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 23:59
  2. Запах горелого
    от Goodevgen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 11:10
  3. запах горелого сцепления
    от Moris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 18:46
  4. Свист при включенной печке...
    от Koks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 15:53
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •