МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 1 из 73 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 724
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

    История начинается со стука рулевой рейки, которую обнаружили во время прохождения ТО-2, но менеджера по гарантии не было и оформлять не стали, да я настаивать не стал, стук практически слышен не был, и потому я решил перенести гарантийный на ТО-3.На днях прошел ТО-3 мастер приемщик принял авто, расходные материалы были оригинальные ,но куплены не у дилера. Хотя кое-что я все таки покупал у них масло для двигателя и фильтра иногда, но не во время прохождения самого ТО, так как иногда масло хондовского у офицала не было в наличии, а не хотелось лить другого, и покупал за ранее и них же. Фильтра для двигателя и салона брал в магазине оригинальное.
    Итог: мастер признал гарантийный случай и отправил менеджеру по гарантии, гарантийщик написал отказ, мотивируя то, что расходные материалы приобретались иногда не у них. И автомобиль не мог полностью пройти квалифицированное ТО. Смех да и только. Работы всегда делались официальным дилеров г.Казань (САПСАН), печати при прохождении ТО поставлены, претензий у мастеров приемщиков к моим расходникам ни когда не было.
    Теперь по порядку:
    1)Я имею полное право приезжать со своими расходниками, если они оригинальные.
    2)Когда я приезжал почему мастера меня не предупреждали, что в случае чего, гарантии не будет. А честно ставили печать при ТО. Хотя опять же были не права, это еще доказать надо, что мои расходники привели к поломке автомобиля.
    3)И самое главное какая связь между РЕЛЕВОЙ РЕЙКОЙ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ и как это привязать к гарантии.))) Вот сижу и думаю, неужели такое бывает. Кто,что думает по этому поводу.Терерь претензия к автосалону и суд.!


  2. #2
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    я бы ещё позвонил в Хонда..как её там,горячая линия....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    я бы ещё позвонил в Хонда..как её там,горячая линия....
    (495) 745-20-80

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Они полностью не правы. Первым делом скажи им, что обратишься в ХМР, если не поможет, то зафиксируй отказ в письменном виде, тогда уже можно будет обращаться в ХМР, чтобы они их лечили по полной программе. А дальше можно хоть в «суд+независимая экспертиза».

  5. #5
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    что то какая-то лажа, какой-то бред, звони ХМР обязательно.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    А я бы к другому дилеру обратился.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Тебя наипали! воюй с ними и грози роспотребнадзором))))) требуй коврики за маральный ущерб

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Ну и хамство! Они бы ещё за 4 габарита лишали гарантии на двигатель! Бред полный!
    Автор, дави на них! Они абсолютно не правы и обязаны починить всё что подлежит гарантии! Тем более ТО ты проходил у них!
    Удачи вообщем! И не оставляй такой беспредел безнаказанным.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Наверное вы были вежливы и доброжелательны.
    Они просто решили, что вы лох и вас можно попробовать послать.
    Настаивайте на ремонте, требуйте письменный отказ. Требуйте письменное обоснование, в котором должно быть написано, как неоригинальный салонный фильтр повлиял на работу рулевой рейки. Чем бредовее напишут, тем лучше.
    Если отметка о ТО стоит, то никого не волнует, что туда при ТО залили. Его делал официальный сервис и значит ТО считается выполненным по всем правилам. Они ж официалы, руководствуются дилерской документацией. Залили своими руками - претензий быть не должно.
    Обратитесь к их генеральному директору, требуйте выдрючить всех и вся. Одновременно узнавайте все вышестоящие инстанции от общества защиты прав потребителей до ХМР.
    Настройтесь на то, что бы сравнять автосалон с землей, пустить сотрудников по миру.
    Будьте спокойны и уверены в том, что вам все сделают.
    Не соглашайтесь на предложения отложить, выяснить, решить. Неисправность возникла в гарантийный срок и должна быть устранена за время, которое необходимо для работы по ее устранению. Отсутствие запасных частей на складе - не ваша проблема.
    Как показывает практика, чем сильнее вы сразу поднимете бучу, тем больше вероятность, что сделают сразу и как надо (с поправкой на кривизну дилерских рук)

    Очень жаль, что у нас в стране вежливость принимают за слабость.
    Все вышенаписанное - ИМХО.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    да я сам в шоке, понимаю, что 100% дилер не прав, сегодня претензию на дилера напишу.
    Когда с гарантийщиком общался по поводу отказа, я ему сказал, что печати все и меня есть, и ваш поезд ушел до следующего ТО-4, может там они еще пальчики по загибают, но сейчас у меня гарантия 100%.
    По поводу лоха зря вы так. Надо в любой ситуации оставаться человеком, тем более гарантийщик со мной вежливо общался и стоит на своем тактично.Может не знает или не догоняет чего-то! Анекдот вообще.
    Он мне говорит: где масло с фильтрами брали?
    Я-часть у дилера и них, часть свои!
    Он-у кого дилера оставшиеся части брали?
    Я -просто от балды отвечаю ему, ну в Аoyama (г.Москва), сам-то и в Москве только проездом был, и то в метро!)))
    Он- вот и езжайте к ним на гарантию!
    Я-мое право хочу к ним, хочу к Вам, вообще может и в Иркутск поеду, если мне захочется!)))
    Ну короче он стоит на своем, нет и все обещал даже письменный отказ написать, если будет такой обязательно здесь выложу. Посмеемся вместе. Я сам то особо и не расстраиваюсь 15 тыс. км. со стуком в рейке проехал, хотя, если честно я сам этот стук особо и не слышу. Главное машинка-то на ходу. Если бы стояла то конечно, можно и с кулаками на дилера.
    Последний раз редактировалось AlexGT; 03.02.2009 в 15:17.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •