кап.ремонт или замена двигателя D16Y7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию кап.ремонт или замена двигателя D16Y7

    подскажите, что лучше, сделать капитальный ремонт или заменить двигатель (хонда цивик 1999 рестал, седан, американец, двиг D16Y7, 115 лошадей, коробка 5МКПП).Пробег около 300000 км.
    Причина: пропала компрессия в трех цилиндрах...и жрет масло(в сервисе сказали что гонит через поршневую).
    Вот и интересует, что выгоднее, дешевле. Если заменить двигатель, то где можно приобрести (цена).


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    На американском Д16У7 105 лошадей. там же 1.6 без ВТЕК. Такой мотор из япы можно было за 15 притащить, контрактный. Но это до повышения пошлин, сейчас дороже. Если переборка, то я знаю только одно место в М и МО, кому бы можно было доверить. Узнай цены на переборку, и поспрашивай у ребят на сайте интересующий тебя двигатель. Сравни и реши для себя сам.

    Если менять, то можешь 130 сил воткнуть примерно за теже деньги с минимальными переделками.

    П.С. В разделе запчасти пользователь по имени Support подскажет тебе цены и сроки на контрактные моторы.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Просто 300 000 пробега, думаю простой заменой колец не обойтись. А гильзование стоит космических цен)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Передо мной такой же выбор стоит. Только движок 88 года Д14 дуал карб пробег 330000, если делать капремонт по нормальному то выйдет чтото близкое к контрактному мотору, а контрактник можно взять и помощнее + инжектор... Моторист у меня на работе знакомый говорит в целиндрах элипс, задиры, гилизовать если по хорошему. Даже предлагал тюнинг сделать, расточить до 81 размера, поршня на 81 мм(маздовские), но я этому движку такой ремонт делать не хочу. Пока думаю что делать, если и буду делать движок то только кольца поменяю и шатунные вкладыши, коренные ещё походят, лишбы этот движок ещё 30000-40000 прошёл, а потом полюбому свап хочу делать...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Лично мое мнение...если продавать не собираешься имеет смысл откапиталить т.к. получишь почти новый мотор. Если на продажу, то бэу.
    А вообще выгоднее и дешевле естественно заменить!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Продавать не хочу, хочу деньжат подкопить и свапнуть хотябы на Д15Б 130 л/с

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Так в принципе ясно...если менять...то какой встанет в замен (все возможные варианты) и что нужно тогда переделывать...ну и если менять то есть смысл конечно по мощнее ставить...какой именно?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    на этот сделай справку на высвободившийся агрегат, можно будет продать (конечно предупредив покупателя о необходимости капиталки), а из Япы закажи Д15, Д16 со втеком(только не втэк-е), тебе возможно понадобиться комп другой, я в этом не спец, ну и провод на втек прокинуть и всё. Капиталить смысла нет, это я на своём примере понял...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Вместо того, чтобы менять движок купи голову с ВТЕКом и блок управления ОБД-2 для втекового мотора 1,6. Потом отдай в сервис мотор и пусть его капиталят. Эти моторы ОЧЕНЬ надёжны и чаще всего обходятся только заменой колец. после смены колец и установки другой головы получишь отличный двигатель и ещё более мощный чем Твой!..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    после 300000 там колено точить, блок точить, поршни ремонтные, кольца, вкладыши, плюс голова ещё, выйдет дороже... Только если самому всё делать...

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:35
  3. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  4. кап.ремонт или замена двигателя D15z3
    от Phenix в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 23:49
  5. Замена двигателя!
    от Maxus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •