Тревожит душу вид грязного мотора у нового автомобиля, в Престиж ехать не захотел.
Решил замутить сам. Прочитал несколько тем форума об этом, итого :
Купил уплотнитель в автозапчастях. Их там было несколько выбирал по профилю, который понравился оказался москвичевским, цена 80 р.
Скотча 2х стороннего 3М не было, купил какой то, незнай какой(5 метров) цена 45 р.
На фотке по профилю видно, что нижняя сторона ровная, как раз то, что надо :
Перед периклеиванием скотча, поверхность необходимо обезжирить, и желательно нагреть, чтоб скотч лучше прилипал. Решил клеить сюда (причем ширина скотча у меня чуть больше ширины поверхности к которой я его клеил) :
Клеил аккуратно, по дуге решетки, не залезая на неё (блестящую поверхность).
Вторая сторона скотча, получается местами немного сборено, но ничего страшного мы ее потом отрежем.
После того как приклеили, его надо погреть и как следует разгладить.
Далее вставляем нож в паз и отрезаем по контуру :
Ширина приклееного скотча после отрезки ненужного, получается равной ширине уплотнителя.
Отрезаем приблизительную длинну уплотнителя, обезжириваем его, разогреваем скотч, приклеиваем уплотнитель (выпуклой стороной наружу) , и хорошенько прижимаем. Края уплотнителя отрезал прям на месте, чтоб ровно получилось.
Далее захлопнул капот посмотреть чего получилось. С боков все супер, но ближе к середине, появляется маленький зазор т.к. капот изогнутый. Долго не думая приклеил еще одну резинку, сразу после замка открытия капота.
После 3 недели пользования.
Видно подтеки грязи...причем за пределы пластмаски они не выходят...резинка за замком капота, отлавливает серединчатою грязюкуМожно еще и второй ряд наклеить...
Итого : чистота двигла осталась такой же как и была до установки уплотнителя. За это время проехал 1000 км. по нашей весенней зиме, когда грязи на дорогах поколено...
![]()