Регулировка рабочего хода сцепления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию Регулировка рабочего хода сцепления

    Прошу откликнуться тех, кто регулировал рабочий ход педали сцепления с целью его уменьшения, если такое возможно вообще. Мне кажется, что педаль "высоковата", схватывает высоко и имеет большой рабочий ход. Хочется сделать его пониже, но дилеры говорят, что все нормально и такие параметры не регулируются. Смотрел распечатку из руководства по ремонту и не понял, как этого можно добиться одним регулировочным винтом. Кто регулировал, что изменилось, стала ли сама педаль ниже, увеличился ли свободный ход, снизился ли рабочий ход и понизилась ли ступенька контакта схватывания? Есть ли опасения усиленного износа? И наконец, кто делал сам, и кто в сервисе? Самому сложно?


  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=352
    + там вся тема про эту шнягу

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я это все читал. Только ответов не получил. Есть ли результат на практике? Можно ли реально сделать педаль более комфортной для быстрых переключений без задирания коленки к подбородку, не дергаясь при смене передач и без компромисов для срока службы сцепления? Что касается рывков, обмусоленных в теме по ссылке, могу сказать, что такой эффект бывает (на предыдущей Элантре был), но он преходящий, и на мой взгляд не критичный. И уж точно не требует замены сцепления, потому что по-любому будет повторяться. Возникает от нервной езды в городе, особенно в пробках. Плавная работа сцепления (см текущую тему) позволяет вернуть все в норму.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    в той теме точно были примеры восстановления комфортной работы сцепления именно после регулировки, кому-то по гарантии всю сцепу меняли... Возможно, понятие комфорта у каждого своё... А если читал - там бы и задал вопрос, imho.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Скрипит педаль время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, достал длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Итак, лезем вниз. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, крутить сильнее надо. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, и при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, просто мгновенный разгон без пробуксовки сцепления, в общем, радости полные штаны. И скрипит, ****, все равно...забил...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%
    Ты любитель расслабленной езды, если газ левой нажимать, то можно сидеть скрестив ноги как в кресле с бокалом мартини

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    респект, меня тоже бесит большой ход педали сцепления

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Скрипит педаль время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, достал длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Итак, лезем вниз. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, крутить сильнее надо. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, и при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, просто мгновенный разгон без пробуксовки сцепления, в общем, радости полные штаны. И скрипит, ****, все равно...забил...
    выжимной подшипник не сгорит ?
    мне кажется можно пружинку помягче поставить на педаль для комфорта
    на классике катался одно время буз пружинки - педаль была супер мягкая

    p.s. есть ли там пружинка на педали и отличается ли конструкция выжимного, честно - не знаю

  9. #9
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    А мне сегодня на ТО1 по гарантии отрегулировали наоборот - увеличили свободный ход, сказали что свободного хода не было вообще.Проехался вроде нормально но потом заметил что когда резко отпускаешь педаль сцепления в конце раздаёться стук , причём очень неприятный, такое ощущение как вроде болтик где то разболтан.Вернулся объясняю , так и так, опять загнали выходит мастер и говорит всё в норме, это звук отрегулированной педали!Я послушал и уехал, по дороге домой заехал в пару автосалонов, сел в новые сивики - вуаля такого звука не слышу!


    Короче я в замешательстве!У кого то такое наблюдаеться после регулировки?

  10. #10
    tdv
    tdv вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    А мне сегодня на ТО1 по гарантии отрегулировали наоборот - увеличили свободный ход, сказали что свободного хода не было вообще.Проехался вроде нормально но потом заметил что когда резко отпускаешь педаль сцепления в конце раздаёться стук , причём очень неприятный, такое ощущение как вроде болтик где то разболтан.Вернулся объясняю , так и так, опять загнали выходит мастер и говорит всё в норме, это звук отрегулированной педали!Я послушал и уехал, по дороге домой заехал в пару автосалонов, сел в новые сивики - вуаля такого звука не слышу!


    Короче я в замешательстве!У кого то такое наблюдаеться после регулировки?
    Посмотрел , в итоге сделал выводы: что это вроде толкатель такой звук издаёт, или поправьте.


    Теперь осталось узнать нормально это или нет!

Похожие темы

  1. Нет плавности хода
    от Sovest в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 00:16
  2. Фонари заднего хода
    от ВаНеК в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 18:59
  3. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  4. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •