Проект "CYBEXIA" - 4D VIII

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69
  1. #1
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    Arrow Проект "CYBEXIA" - 4D VIII

    Проект «Cybexia»

    Обновления
    :

    12 Июня 2010 - добавлен пункт 3.1.
    26 Октября 2009 - добавлен пункт 2.2. Обновлен пункт 2.3.
    24 Мая 2009 - добавлен пункт 2.1. Подробный отчет по красной диодной задней оптике.
    14 Апреля 2009 – Стартовая версия. Добавлен весь первый этап пункты 1.1-1.10



    Дорогие мои одноклубники, здравствуйте!!!

    Кто-то меня уже знает, кто-то нет. Кого-то я замучил в свое время вопросами в личке относительно доп.оборудования и стайлинга. А кого-то может и не замучил. Но это и не важно. Давайте знакомиться с теми, кто меня не знает. Зовут меня Николай, а машинка у меня черный седанчик 8ого поколения. Как вы могли заметить, проект свой я обозначил кодовым именем «Cybexia». Что оно означает? Это слово скомпилировано было давно и является женским обозначением кибер интеллекта в противовес слову Cyberion. Кто знает, тот вспомнит, что так звали высший кибернитический разум в далекой, но очень интересной игре Cyberia. Свою машинку я считаю женского рода, от того и женское наименование. Из «игрового» возраста я уже давно вышел, но воспоминания остались. И как видите перенеслись в мир реальный.
    Хотелось бы сделать маленькое отступление и персонально поблагодарить отдельных лиц нашего клуба (Sea Wolf, Elementчик, Старшина, Euro, Baddy, Alekseishe) и сотрудников студии «Престиж-Авто» за подсказки, помощь, советы и терпение.

    Собственно а зачем я все это пишу? Я считаю, что теперь мой проект дорос до отчета. Машину я приобрел в 2007 году и буквально через пару месяцев в голове созрел план – буду делать стайлинг. Абстракции в голове не было. Было четкое понимание того, что хочу. Одним словом довести до ума и красоты то, что мне кажется стоило довести изначально, чтобы сделать данную машинку конфеткой. После долгих мытарств, сбора информации, и анализа того, что можно довести до ума в машине класса «C», чтобы в итоге не перебраться по затраченным деньгам в класс «D», был составлен следующий проект (хотел бы повториться, что основная идея заключалась в том, что машина именно класса «C» и вкладывать в нее кучу денег нет смысла, так как лучше тогда взять машину классом выше. Здесь главная идея - улучшить ее максимально в пределах своего класса. Пределов совершенству нет, конечно, но здравый смысл должен преобладать).

    Хотел бы отметить, что данный проект реализуется посредством всем нам известной студии «Престиж-Авто». Безусловно, часть мелких улучшений я мог бы сделать и своими руками, однако я ленивый. Так что огромный им респект и уважуха, что помогают воплотить в жизнь мои капризы.

    Легенда:
    Зеленый - этап завершен (оборудование установлено).
    Оранжевый - этап в процесс (оборудование закуплено, ждет установки)
    Обычный - этап в стадии разработки (оборудование пока не закуплено)

    Этап первый (по мелочи и не очень)
    1.1. Подключение 4х габаритов
    1.2. Тонировка
    1.3. Установка подсветки педалей
    1.4. Установка карбоновой радиаторной решетки
    1.5. Установка красных эмблем Хонда
    1.6. Установка уплотнителя под капот
    1.7. Замена головного устройства на Pioneer FH-P80BT + соответствующая оригинальная 2Din рамка
    1.8. ШВИ 4х дверей и арок в 3 слоя.
    1.9. Установка диодного белого салонного света
    1.10. Установка радиаторной сетки


    Этап второй (музыкальный)
    2.1. Установка альтернативной диодной оптики (задние фонари)
    2.2. Жидкие подкрылки + обработка скрытых полостей в компании Noxudol
    2.3. Установка компонентной фронтальной акустики Rainbow SLX 265 Deluxe
    2.4. Установка сабвуфера Audio Art RW10 (ныне Revolt)
    2.5. Установка 2х усилителей Hertz EP2.
    2.6. Разработка и установка стильного ящика под сабвуфер и усилители (это вообще будет бомба)
    2.7. Установка и подключение конденсаторов
    2.8. Протяжка проводов для звуковой системы
    2.9. ШВИ задней полки, багажника и крыши

    Этап третий (не только обвесной)
    3.1. Установка передних тормозных дисков EBC и колодок Green Stuff
    3.2. Установка задних тормозных дисков EBC и колодок Green Stuff
    3.3. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости
    3.4. Установка дефлекторов Mugen
    3.5. Установка спойлера (3х составного, центр карбон)
    3.6. Установка 17 кованых дисков + резина
    3.7. Установка обвеса Mugen (пороги, юбки переднего и заднего бампера)
    3.8. Скорее всего что-то еще будет...


    В общем, вот таким проектом я занялся и планомерно реализую его. Как вы можете видеть, проект займет какое-то время. Особенно третий этап. Но как говорил крестьянин из WarCraft 2: «Готов вкалывать!», так и я готов вкалывать, но довести идею до конца.

    Хотелось бы немного забежать вперед и сказать, что пункт 2.6. должен многих порадовать. Я весьма творчески подошел к созданию ящика. Скажем так – это будет еще один элемент стайлинга. В течение месяца-полтора должен появиться и подробный отчет по второму этапу. Ждите! А пока, кому понравилось и кому не понравилось, готов выслушать ваши мнения по проекту Cybexia.

    P.S. админы, не кусайте больно, но я хотел бы застолбить три поста ниже под последующие этапы. А то боюсь, что одного поста не хватит на такое количство символов к финалу отчета. А вот иметь четкую структуру отчета было бы неплохо.

    P.S.S. Забавно, это 200 сообщение за два года, что я здесь и пришлось оно именно на проект. Мистика однако.
    Последний раз редактировалось Cyberion; 12.06.2010 в 19:50.


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Что же, перечень приведен и теперь самое время начать его раскрывать по мере проведения инсталляционных работ. Итак:

    1.1. Подключение 4х габаритов
    Данные работы были выполнены самыми первыми. Претворение в жизнь состоялось в Престиж-Авто. 4 габарита можно считать отправной точкой моего проекта. Идея апгрейда автомобиля на свой вкус появилась и начала притворяться в жизнь именно с четырех габаритов. Писалось уже много, и фоток было много, не вижу смысла разжевывать данный пункт.


    1.2. Тонировка
    Здесь тоже особо много рассказывать смысла нет. Пленка Lumar 15%. Как показал прибор наших гаишников, реальных 16%. За уточнение параметров пленки, выписали «кассовый чек» в виде 100 рублей с квитанцией. Во как!


    1.3. Установка подсветки педалей
    Была выполнена установка подсветки педалей, центрального кармана и ног пассажира. Девайс был установлен оригинальный у оф.дилера Мэйджер-Строгино (тот, что на Лыковском). Так как данная тема также обсасывалась уже не раз на форуме и, учитывая тот факт, что мой инсталл в плане подсветки ни чем особым не выделяется, то и останавливаться подробнее на нем мы не будем. Скажу лишь, что светить красиво. Девчонкам нравится (да простят меня дамы).


    1.4. Установка карбоновой радиаторной решетки
    [СТАРАЯ ИНФОРМАЦИЯ]Уж так сложилось, что решетка Mugen мне не сильно нравится. Оригинальный дизайн нравился больше. Менее резкий что ли. Правда вот хром мне совершенно был чужд, и было принято решение взять карбоновую решетку в классическом стиле. При помощи нашего одноклубника Buddy, данный девайс был успешно приобретен. В дальнейшем установлен и смотрится следующим образом.[/СТАРАЯ ИНФОРМАЦИЯ]

    После аварии приобрел решетку с надписью Мюген у Сашки (Старшины), собственно ее фотки ниже:

    Ссылка на фотку в большом разрешении - http://www.cyberionsystems.com/civic...gen_01_big.jpg








    1.5. Установка красных эмблем Хонда
    Посредством правильных партнамберов (спасибо всем одноклубникам, кто пробил данный вопрос) 75700-S5T-E11 на перед и 75701-SNW-003ZD на зад в www.exist.ru были заказаны две красные эмблемы Honda и в дальнейшем установлены. Весь сабж здесь.


    1.6. Установка уплотнителя под капот
    Здесь тоже не стоит вдаваться в подробности, так как почти все знают, что эту услугу предлагает Престиж-Авто уже очень давно. Скажу лишь одно – реально полезная вещь. Подкапотное пространство вместе с двигателем остается РЕАЛЬНО чистым в сравнении с автомобилем, где данного девайса нет. Рекомендую всем, кто еще не сделал.


    1.7. Замена головного устройства на Pioneer FH-P80BT + соответствующая оригинальная 2Din рамка
    Что же за музыка без соответствующего головного устройства? Для улучшения звука был приобретен вышеупомянутый девайс. В данный момент играет через штатные колонки, но даже этот временный компромисс перед вторым этапом дает четкое понимание того, что музыка в цивике была не слишком уж высокого уровня. Хотя для своего класса автомобилей весьма неплохая. Звук стал более глубоким, сама звуковая сцена наполнилась более живым звучанием. Задние колонки наконец заиграли и это чувствуется. В общем, замена головного устройства уже сама по себе улучшила звук. Спасибо новой голове.
    Сам аппарат очень радует. Смотрится очень стильно и сразу видно, что «вещь со вкусом». В интерьер вписывается весьма удачно. В этом немалую роль играет то, как оформлена подсветка данного аппарата. Космическая линия цивика с инсталлом данной головы только подчеркнула свою футуристичность!
    (пометка: возникли кое-какие проблемы с подключением управления с руля. Придется перепаивать адаптер, так что рулевое управление было перенесено на второй этап)

    Вот так выглядит разобранная передняя панель торпеды:



    Собственно для инсталляции пионера мне потребовалась 2Din рамка. Так как я по натуре перфекционист, то категорически был не согласен с тем, чтобы цвет рамки отличался. А значит, решено было брать оригинал. На помощь пришел Element4ik и помог приобрести оригинальную рамку от Si из штатов.
    Так как данное головное устройство Пионер имеет USB интерфейс, то отверстие, которое изначально имеется на рамке (под кнопку отключения AirBag), пришлось кстати. К нему был подведен разъем под флешку.



    Ах да… совсем забыл сказать. Данный аппарат выбирался не только из музыкальных соображений, но и с мыслью о hands free. Что собственно реализовано в данном аппарате и работает на ура. Очень радует!!! То, что и хотел. Микрофончик здесь:





    Ну и собственно сам девайс как он есть отдельно и на своем месте:




    1.8. ШВИ 4х дверей и арок в 3 слоя
    Собственно зашумлены были все 4 двери и арки. Что по ощущениям? Стало тише. В принципе этого и ожидал. Безусловно тему ШВИ стоит продолжать и дальше, что и собираюсь сделать во втором этапе. Но уже только это снизило уровень шума ощутимо. Правда за неделю езды уже привык и мне стало не хватать. Но так бывает всегда. Для тех, кто будет спрашивать стоит ли ему/ей делать шумку, сразу отвечу – стоит и непременно. Как минимум все двери и арки. Вот увидите, вернее услышите.
    Престиж-Авто также и здесь ответственен за ШВИ. Что же, начнем с дверей, как они есть:





    Затем идет первый слой на двери:




    Затем второй слой на двери:




    Ну и третий слой на дверные накладки:




    Затем собственно шумка арок на примере задних:




    1.9. Установка диодного белого салонного света
    Думаю, что и здесь все в курсе темы. На форуме об это много разговоров было и все уже проработано до нельзя. Спасибо Саше (Sea Wolf) за его первоначальные мороки в подборе диодов в салон. Информацию по диодам можно посмотреть здесь в виде списка. Там собственно можно найти и все интересующие фотки. Для удобства уточну, что в передние плафоны были установлены светодиоды Sho-Me PRO - 1031 5000К, а в центральный плафон Sho-me Alpha - 1031 5000К. Все подходит идеально. Ну а светит? Светит очень зачетно!


    1.10. Установка радиаторной сетки
    Собственно, одновременно с установкой карбоновой решетки была поставлена и сетка, чтобы защитить радиатор. Хорошо видна на фотках в пункте 1.4. Думаю, что подробности здесь излишни.
    Последний раз редактировалось Cyberion; 26.07.2010 в 00:12.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Этап второй (музыкальный)
    2.1. Установка альтернативной диодной оптики (задние фонари)
    2.2. Жидкие подкрылки + обработка скрытых полостей в компании Noxudol
    2.3. Установка компонентной фронтальной акустики Rainbow SLX 265 Deluxe
    2.4. Установка сабвуфера Audio Art RW10 (ныне Revolt)
    2.5. Установка 2х усилителей Hertz EP2.
    2.6. Разработка и установка стильного ящика под сабвуфер и усилители (это вообще будет бомба)
    2.7. Установка и подключение конденсаторов
    2.8. Протяжка проводов для звуковой системы
    2.9. ШВИ задней полки, багажника и крыши


    2.1. Установка альтернативной диодной оптики (задние фонари)

    Вот и начался второй этап проекта. Две недели назад была приобретена задняя диодная оптика - красные круги. За что огромное спасибо нашему одноклубнику Sea Wolf'у! Ну и, конечно, Престиж-Авто за помощь в установке. А помощь действительно понадобилась, так как к левому внутреннему фонарю можно было подключить лишь противотуманку. Пришлось перекидывать штекеры, чтобы были габариты, а противотуманкой пришлось пожертвовать.
    По стилю фонари напоминают сток, только с диодными кругами. Собственно то, что и хотел. А хотел я сохранить внешний вид близким к стоковому. Считаю, что получилось весьма и весьма зачетно!
    Кстати, наконец поставил блок управления магнитолой с руля. Как же мне кнопок на руле не хватало эти полтора месяца!!! Собственно за этим в Престиж и ехал, а за одно и оптику поставил.

    Итак, далее мега подборка картинок задней оптики - красные диодные круги. Начнем с самого начала, с разобранной машины









    Первый сравнительный тест. Слева - диоды, справа - сток.







    Эти две фотки специально для тех, кто так и не сделал себе четыре габарита.










    А эта... тоже для тех, кто так и не сделал себе 4 габарита Чтобы было наглядно понятно почему их все же стоит сделать!








    Ну и самое красивое... все в сборе. Комментарии излишни!






















    Ну а эта подборочка для фетишистов!!!














    Вот такой вот этапчик вышел. А те, кто проникся раздельчиком "для фетишистов", держите ссылку на предпоследнюю картинку в большом разрешении (фотка 3,3 мегабайта)


    2.2. Жидкие подкрылки + обработка скрытых полостей в компании Noxudol

    В эту субботу сделал себе жидкие подкрылки и обработку скрытых полостей. Если кто-то не в курсе, что такое жидкие подкрылки, то ознакомится вы можете тут.

    Скажу сразу - делал ради двух вещей. Во-первых защита, так как жидкие подкрылки - это антикор по новой технологии. Ну как-то так. А у меня была авария и машинку я забрал из ремонта и решил не тянуть, а обработать все на совесть, чтобы душа не маялась. Во-вторых, это дополнительная шумоизоляция, т.к. застывая жидкие подкрылки превращаются в резиновый слой и очень хорошо поглощают шумы от колес и пескоструя.
    В довесок ко всему мне покрыли еще шумопоглощающим материалом передние родные пластиковые подкрылки. Какие итоги мы имеем: обработка 4 арок + скрытые полости + шумка пластиковых передних подкрылок = ОТЛИЧНЫЙ эффект по понижению шума от колес. Сейчас езжу на зимней шипованной резине. Скажу сразу - эффект ощутим с первой минуты езды. Правда у меня сделана шумка дверей еще и арок из салона. Но все в комплексе дает потрясающий эффект. Шумоизоляция сравни с мерседесом, да не побоюсь этого слова. В салоне стало значительно комфортней. Думаю с летней резиной эффект проявит себя еще с более сильной стороны.
    Одним словом, лично я рекомендую.
    Последний раз редактировалось Cyberion; 26.07.2010 в 00:08.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    РЕЗЕРВ ДЛЯ ЭТАПА 3

    Этап третий (не только обвесной)
    3.1. Установка передних тормозных дисков EBC и колодок Green Stuff
    3.2. Установка задних тормозных дисков EBC и колодок Green Stuff
    3.3. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости
    3.4. Установка дефлекторов Mugen
    3.5. Установка спойлера (3х составного, центр карбон)
    3.6. Установка 17 кованых дисков + резина
    3.7. Установка обвеса Mugen (пороги, юбки переднего и заднего бампера)
    3.8. Скорее всего что-то еще будет...


    3.1. Установка передних тормозных дисков EBC и колодок Green Stuff

    Поставил диски с колодками. Давно хотел это сделал да никак не получалось.
    Пока обкатываю. Проехал 90км в щадящем режиме (по состоянию на 12 июня 2010). Пока сказать сложно, что и как, после 500-600км попробую порезвее поездить и потормозить. Но цепляются будь здоров, не чета родным.
    Да, ничего не скрипит и не свистит. А так же не хрустит Поскрипели первые 5 минут, когда выехал из сервиса. Так сказать усаживались. И то только когда останавливался.
    Кстати, взвесил диск. Получилось 6,3кг.

    Так как я забыл сфоткать весь процесс, то позволю себе украсть прекрасные фотки Данилевского из его блога на DRIVE.RU. (ссылочка для интересующихся) Тем более, что фотки вышли бы примерно такими же







    Мой отчет по данным тормозам:
    Ну как и обещал - свое мнение относительно дисков и колодок.

    Мне очень нравится. Машина тормозит лучше. Никаких скрипов, свистов, скрежетов и лязганий нет. В общем, рекомендую.

    Однако это был бы не я, если бы не выложил доп.инфу. Ну вы же меня знаете Короче, дело в колодках. Нет, нет не пугайтесь - они очень даже. Просто есть один нюанс, который я заметил и все должны об этом узнать, ведь никто не говорил на форуме про это. Я по крайней мере не читал. А думается мне, что это важный факт.


    Пробег с замены уже 5000+. Что собственно я заметил (все ниже это чистое ИМХО и собственные наблюдения):

    Не прогретые тормоза: Представьте отъехали вы от дома и поехали. Эффективность ваших тормозов = стоку прогретому мальца. Несколько торможений и вы вышли на этап 2 прогретые тормоза.

    Прогретые тормоза: Вы в потоке, едете, уже тормозили не раз и тормоза очень хорошо поработали. Приходилось несколько раз резко оттормаживаться. Эффективность > стока, который уже мальца поплыл от пары резких торможений.

    Прогретые по полной: Вы решили погонять. Резкие перестроения, газ-тормоз, тормоз-газ. В общем, тормоза работаю на полную. Эффективность выше всех похвал. Сток уже давно повело и погнуло диск. Однако! После того, как вы погоняли и уже едите спокойно, ваши тормоза едут в режиме "прогретые по полной" нажимая на тормоз помните, что тормозить вы будите очень резко. По-этому жмите мягко.

    Вот здесь и кроется сам нюанс.


    Нюанс
    Как я уже сказал, погоняв, вы разогреете свои тормоза до такой стадии, что они просто будут прилипать к диску. Тормозить будите на ура (в сравнение со стоком конечно).
    Был забавный случай (самый первый опыт резкой езды на EBC как раз). Погоняв и подехав к дому, я стал поворачивать во двор. Катился где-то 45-50 к повороту и примерно с 40 начал жать тормоз, чтобы слегка сбросить и войти чистенько в поворот во двор и нажимая на тормоз не резко, но и не мягко я практически встал как вкопанный. Машина просто врылась в асфальт. Был приятно удивлен 2 фактами. Собственно тем, что врылась и, что никого не было сзади.

    Но опять я увлекся. Итак, в другой день я решил еще так погонять и проверить тормозилки. Все повторилось и я был весьма рад. Погоняв, поехал спокойно и на первом светофоре сразу же чуть не въехал кому-то в зад. Дело в том (я конечно не инженер), что после активной езды вам придется давать чуть большее усилие на педаль тормоза, чем до. Разогретые колодки и разогретые диски не очень быстро схватывают на скоростях 10-15км. При тех же усилиях на педали тормоза ни тормозят хуже. Приходится усиливать нажатие на педаль после того как вы погоняли.

    Но все это лечится 5 минутами спокойной езды. Тормоза подъостывают мальца и опять все путем.


    Как видите этот нюанс совсем не о чем, но упомянуть о нем я все же должен был так как один раз оооочень резко остановился, чего сам не ожидал и один раз просто чуть не уехал в попу, чего так же сам не ожидал. Вот такой вот отчетик.
    Последний раз редактировалось Cyberion; 26.07.2010 в 00:08.

  5. #5
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    вах! прямо целое ТЗ)) молодец

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    спс. Пишу редко, но если пишу...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Николай, спасибо за интересный отчет.
    Буду рад снова видеть Вас в нашем установочном центре для продолжения работ по Вашему авто

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Добрый
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва/Ярославль
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    молодцом на славу заморочился

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    красава! удачи тебе и терпения

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Очень даже!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  4. Проект "Правила поведения в разделе Honda Civic 8th"
    от sheva в разделе Администрация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 13:11
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 14:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •