срочно!!!провод из двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    обнаружил, что снизу выпускного коллектора ( между радиатороми двигателем ) выходит провод и обрывается . похожий выходит сверху коолектора и уходит куда-то в двигатель .
    с чем должен быть соединен нижний провод ( судя по металлической оплетке я подумал что с массой ).
    сегодня машина начала спонтанно глохнуть на ходу и на холостых - может связано с этим проводом?
    6-й сивик,D15Z6.
    Помогите- завтра на работу стремно ехать
    *********
    НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ?
    ВЕРХНИЙ ПРОВОД, КАК Я ПОНИМАЮ, ЭТО КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
    АНАЛОГИЧНАЯ ФИГНЯ ВНИЗУ КООЛЕКТОРА -ЧТО ЭТО ?
    **************
    ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВТОРОЙ ЛЯМБДОЙ?
    КУДА С НЕЕ ПРОВОД КРЕПИТСЯ?!!
    Последний раз редактировалось VegasRed; 05.05.2009 в 09:02.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Да это может быть второй лямбдой, но на твоем двигателе ее быть не должно. Лучьше фотки скинь, а то я не понял про какой провод идет речь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    на первой фотке обычный датчик, который стоит сверху выпускного,
    на второй эта непонятная фигня ( лучше сфотографировать не получилось - места нет ), обмотка металлическая .
    вчера поменял свечи, почистил крышку трамблера - поехал покатался - вроде ок .
    сегодня еду на работу - опять захлохла на ходу .
    закономерности когда глохнет нет никакой - можно ехать внатяг и замолчать, можно когда бросаешь газ, можно на холостых .
    заводится также без закономерностей - или никак, или за 0,1 секунды .

    после того как совсем перестала заводиться, открыл капот поснимал и одел обратно
    псе фишки со всех датчиков, что нашел .

    причина, по моим ощущениям, точно электрическая
    Миниатюры Миниатюры срочно!!!провод из двигателя-picture0098.jpg   срочно!!!провод из двигателя-picture0099.jpg  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    В ангаре
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    на 98 картинке это лямбда
    на 99 это провод компрессора кондея ты его похоже как то под корень оборвал. он там в него входит прям у шкива вроде. а в фишку ныряет возле радика с правой стороны машины.
    а дефект похож на не пропай в майн реле. это в принцыпе как болезнь. ищи майн и пропаивай потом будешь дальше думать подобные темы давано обсуждались уже на ХМ.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    а почему провод кондея из выпускного выходит?
    да и скондеем у меня все ок - морозит второй год отлично

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Я, кстати, забыл сказать, что после того как я потыкал туда-сюда все датчики,
    вывесил этот провод " в воздух " и изолировал в нем обмотку от центрального машина снова ок .
    не может же быть в машине ненужных проводов ?
    или может когда я воткну его в нужное место моя сивка вааще летать будет?)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Очень похоже, что это вторая лямбда.
    Дай вин машинки - посмотрим в каталогах что у Тебя с выпуском. Точнее посмотрим как он устроен. И если там реально вторая лямбда, то надо искать входной провод. Причина нестабильно йработы вполне может быть в ней!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    В ангаре
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    из за неподключённой лямбды машина глохнуть не будет. она просто жрать бенз сильно начнёт. во вторых на приборке загориться чек если не работает лямбда. в третьих это может быть датчик нагрева катализатора.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    JHMEK3660WS030628

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    У меня на 5 сивке это на Д15В2 это была лямбда. Может тебе коллектор поменяли где нибудь на неродной. А лямбду оставили чтоб дырка не сифонила)))

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 21:40
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 14:13
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 21:50
  4. СРОЧНО!!! Замена двигателя!!! =(
    от S3tRacer в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 17:13
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •