
Сообщение от
Quentin Tarantino
Расскажу соклубникам свою маленькую историю, длиною в 5 месяцев.
Тут описана работа «ФК-Моторс» , прохождение технического осмотра и так же рассказано о всех проблемах моего цивика ( турка ) .
Ездил на ТО в «ФК-Моторс»
Вот, моё письмо, которое отправил в ХМР, «ФК-Моторс», ХМЕ (Великобритания).
Сразу скажу, получил ответ только с ХМР и то... в общем все по порядку.
Добрый день!
В субботу (04.04.09) проходил ТО у дилера «ФК-Моторс», после чего решил написать письмо. Очень много претензий по работе и обслуживанию клиентов.
1) Начну с самого главного и пожалуй самого безобразного отношения к клиенту.
Хотел по ТО поменять масло, фильтр масленый и пройти полную диагностику.
При приемке автомобиле я назвал всё это, сказав, что мне больше ничего не надо.
На что получил ответ от мастера-приемщика « В ТО1 входит ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена воздушного фильтра!»
Естественно я удивился, т.к. многие друзья мне говорили, что на первом техническом осмотре не обязательно менять воздушный фильтр. Я это сказал мастеру.
В ответ получил «Я не знаю где ваши друзья проходили ТО, но у нас так, надо обязательно менять воздушный фильтр по регламенту».
Сервисная книжка была у него, посмотреть не мог регламент, да и не знал, что он там прописан. Узнал уже по приезду домой, когда созвонился с приятелем.
Я бы хотел подробно разобрать это ситуацию, т.к. фильтр стоит не малых денег, да и нет нужды менять его, автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях
(НЕ ТЯЖЕЛЫХ)!
2) Рассказал о проблеме с центральной панелью.
На техническом осмотре они проверили мою панель, не знаю, что сделали, но на 1 день она перестала хрустеть на кочках. Но появилась новая проблема, стук, дребезжание в торпеде, у правой стойки. Если внимательно присмотреться к тому уголку, то видно, что он немного проседает, в следствии чего и дает такой звук. Не знаю что сделали, может крепеж сорвали, может ещё что-то, но факт на лицо.
3) Скидка на проведение работ. При покупке автомобиля мною была получена карта, на скидку. К моему сожалению воспользоваться данной картой не получилось.
Причина – не зарегистрирована в базе «ФК-Моторс». Мастер-приемщик поставил мне условия – Либо принимаем автомобиль, но без скидки , либо вы решаете вопрос
с картой, а потом уже будем проводить ТО. Естественно я не мог себе позволить уехать, не пройдя ТО, по нескольким причинам. 1)Отсутствие свободного
времени. 2)Перекатка километража ( что в итоге могло повлиять на гарантию (см.договор)).
Позвонил Михаилу Ефремову , рассказал о проблеме, спросил как быть. Михаил сказал, что можно провести по «БЕЛОЙ» карте, хоть какая-то скидка будет. Я
предложил это сделать мастеру, на что получил отказ. Сославшись на то, что если провести «белую» карту, то она так и останется за мной, следовательно
потом я не смогу пользоваться своей картой. Как так? Неужели за 5 месяцев нельзя было провести мою карту? Неужели нельзя было решить этот вопрос в течении
нескольких минут? Я просто не понимаю!!!
Я не гонюсь за скидкой, но если учитывать то, что в «ФК-Моторс» самые высокие цены по Москве, то со скидкой хоть как-то уравнивается цена. А что в итоге?
Ужасное обращение с клиентом, введение в заблуждение, не качественное обслуживание, да ещё к тому же высокие цены?!
После ТО я понял одно, что больше не обращусь в данный салон. Я писал письмо , после покупки автомобиля, писал о хамстве со стороны менеджеров, о ужасном
состоянии автомобиля при приемке. Ну, думаю ладно, всякое бывает, может попался такой менеджер. А сейчас ещё раз убедился, что это не менеджер, а это
работа всего автосалона!
В ближайшее время хочу поехать на диагностику автомобиля, а точнее ходовой.
Есть подозрения на поломку рулевой рейки. При езде по «шершавой» дороге доносится «брякание» из-под передних колес. При повороте руля, так же слышится
хруст. При заезде на «неровность» слышится хруст. Может это не рулевая рейка, может что-то другое, но всё это уже говорит о том, что есть какие-то
неполадки. На техническом осмотре их не было выявлено. Удивился.
Писать о сборке не буду, понимаю, что смысла нет.
Чувствую так и придется мне ездить с покосившимся стыком крыла и порога и с полосами клея на порогах, которые по словам менеджера должны были отойти ещё
после 2-3 мойки авто.
Если дилер хочет стать лучшим, то в первую очередь он будет общаться с народом, а не вести «закрытую» работу. Достаточно почитать форум civic-club.ru и
станет понятна вся работа салона, все проблемы автомобиля и т.д.
Всего наилучшего. Надеюсь, письмо не останется без внимания.
-----------------------
А это ответ с ХМР
-----------------------
Добрый день, xxxxxx xxxxxx.
Хонда Мотор РУС свидетельствует свое уважение и настоящим благодарит за предоставленную Вами информацию относительно работы официального Дилера Honda "ФК Моторс". Сообщаем Вам, что будут предприняты все необходимые меры для улучшения качества обслуживания на указанной Вами СТО. В целях предотвращения возникновения последующих подобных случаев все данные переданы в отдел Технической поддержки и развития официальных ДЦ.
Так же,информируем Вас о том,что отдел работы с клиентами "ФК Моторс" занимается Вашим вопросом и в ближайшее время с Вами свяжутся ответственные специалисты.
Относительно регламента проведения переодического ТО стоит отметить, что при приеме автотранспортных средств специалисты официальных ДЦ могут давать рекомендации по замене тех или иных деталей, основываясь на статистике и многолетнем опыте проведения сервсиного обслуживания автомобилей Honda.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.