Поговорим о Легенде!

Страница 1 из 84 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 837
  1. #1
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    Thumbs up Поговорим о Легенде!

    Собственно, в продолжении собственной темы, стало интересны мнения большего количества людей.
    Поэтому выкладываю здесь цитату из своей темы:

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    Итак, после короткого промежутка времени, прошедшего с момента озвучивания моей просьбы о тест-драйве Легенды, данный авто было предоставлен!

    Поскольку всерьез задумываюсь о приобретении в будущем, постарался быть максимально объективным.

    Ну, вступление закончилось, начинаем повествование:

    25 августа сдав свое авто на сервис, приехал в ЮНУ, как и договаривались к 14.30...

    Александра (Фанки Фокс) поинтересовавшись все ли остается в силе и получив утвердительный ответ, представила мне мое сопровождение, менеджера-"смертника" Невронец Александра,с которым мы уже тестировали в свое время новый Аккорд (который проиграл битву в моей голове против БМВ 3-ки)

    Ну вот и поехали, первую часть пути (от салона до площадки перед Аэропортом) за рулем был Александр, а я смог расслабившись в пассажирском кресле оценить плавность хода и упругость подвески с позиции пассажира.
    При смене ролей, еще раз внимательно изучил внешность и внутренее содержание авто, сейчас кратко опишу свои впечатления:

    Экстерьер:
    Все знают как выглядело прошлое поколение (а кто незнает, интернет вам в помощь), а выглядело оно к сожалению "никак". Внешность прошлой модели была чересчур среднестатистически японской. Что не скажешь о нынешнем! Новое поколение Легенды получилось на редкость красивым и гармоничным, сочетая в себе одновременно агрессию и даже небольшое пижонство. В профиль авто выглядит просто супер! Сзади - 5+! Единственный нюанс при взгляде анфас - мне кажется, что решетка суть больше, чем следовало бы....но это всего лишь мое мнение....

    Интерьер:
    Чтобы не вдаваться в подробности скажу просто, качественный шаг вперед! Сиденья удобные, панель не лаконична, но и не перегружена кнопками...все в меру...
    При беглой подгонке сиденья под себя, отметил что за мной остается достаточно места, что вроде и не удивительно, учитывая размеры авто, но все равно всегда обращаю на это внимание
    К сожалению не смог оценить звучание аудиосистемы, как-то были заняты разговором.....не до музыки было
    Все удобно,все под рукой.

    Единственный непонятный момент, который так и не выяснился до конца - работает ли навигация? Вариантов ответа было два: 1.Не работает, работает только компас. 2. Работает, но нет карт.
    Ладно, устроились, настроились, П-О-Л-Е-Т-Е-Л-И!

    Берем плавный разгон и делаю пару не сильно резких перестановок по рядам....для того, чтобы привыкнуть к ее поведению. Попадаем в небольшую пробку на выезде из города,есть возможность оценить обзорность и шумоизоляцию. Обзорность не вызвала никаких нареканий. Шумоизоляция на уровне моей настоящей авто (БМВ 3-ка), то есть хорошая шумка! (но до 5-ки не дотягивает....)
    Поскольку тест-драйв проходил между 2-мя дождями и дороги успели высохнуть, оценить в полной мере возможности интеллектуального полного привода Легенды не получилось.
    Но получилось проверить устойчивость в затяжных поворотах.
    Все знают заезд в ТЦ "Мега",это подъем наверх от уровня трассы с поворотом равной крутизны и (если проходить на скорости) не очень плавным выходом.
    Притормаживаю перед самым началом, отпуская вперед машины....старт со 2-й, педаль газа в пол, одновременно поглядываю на индикаторы работы системы полного привода. Итог - сколько операций было произведено мозгом машины я не считал но на выход из этого поворота мы прилетели далеко за 100-ку, причем с траектории выставленной в начале авто не сдвинулось вообще!!!!! в скобках объяснения почему мне так понравилась эта особенность (когда авто заднеприводное - то при достижении критических возможностей подвески и покрышек,начинается занос, у переднеприводных - начинается снос, у большинства полноприводных - начинается скольжение 4-мя колесами).
    В настоящее время рекорды скоростей в этом повороте таковы (мои личные) - Сивик 5Д - 85 км/ч, БМВ 3-ка - 100 км/ч, Легенда - около 120 км/ч.

    После чего мы поехали обратно в город и там перебросив коробку в спортивный режим были проверены актуальные городские скорости и ускорения с 40 км/ч, с 60 км/ч, со 2-й передачи, с 3-й и с 4-й - во всех режимах двигатель показал большой запас момента для быстрого и безопасного ускорения. Тормоза более чем достаточны. При уже резких перестроениях из ряда в ряд авто не продемонстрировало валкости и ненужной вальяжности. Одним словом при повышении класс авто Хонда смогла сохранить свой характер!
    Коробка передач не страдает излишней задумчивостью, а двигатель вполне отрабатывает заявленные почти 300 л/с.
    Выбираю прямую и делаю старт с 1-й, ну чтож даже при полной загрузки каждого колеса она умудрилась провернуть их (не сильно, но покрышки взвизгнули ). Разгон не ураганный, но достойный. Скорее всего это связано с двумя факторами - небольшая задумчивость на 1-й передаче и то, что авто еще не обкатан (пробег всего 1500 км).

    ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

    Про меня: Авто понравилось очень! Внес в перпективный план покупок скорее всего, если ничего резко не изменится, то либо конец этого года, либо начало 2010.....

    Про авто: Очень добротный и качественный авто, который сохранил все качества присущие Хонде при переходе в бизнес-класс.
    Кто же в реальности конкуренты Легенды?

    К сожалению, как бы руководство Хонды не хотело, но до верхнего сегмента бизнес-класса (Мерседес,Ауди,БМВ, ну и уже можно записать сюда и Лексус) авто еще не дотянулся, хотя по сравнению с предыдущим поколением - скачок вперед очень качественный.

    Прямыми конкурентами Легенды, по моему мнению, являются все представители крепких середняков бизнес сегмента, такие как Пассат, Вольво S80, Сааб 9-5, Камри, Теана и еще некоторые. Всех их Легенда обходит по насыщенности,качеству и характеристикам.

    Причем если Камри и Сааб сразу остаются сзади (беднее комплектация и еще много факторов), Теана может предложить только более менее похожий набор опций в максимальной комплектации, то только Пассат и Вольво могут предложить полноприводные варианты.

    Получается, что объективно конкурентами Легенды будут Пассат и Вольво - здесь уже перед покупателем трудность принятия решения только на основе своих личных предпочтений.
    По мощностным характеристикам я бы добавил еще и Инфинити Г35х (а точнее уже Г37-седан), да и по цене тоже подходит.

    ВЫВОД: При цене в чуть больше 2-х млн. рублей Легенда представляет из себя идеальный вариант по соотношению: цена/качество/набор опций/характер автомобиля.

    И что еще хорошо - авто не привлекает к себе лишнего внимания.




    Спасибо Александре (Фанки Фокс) за организацию тест-драйва.
    Спасибо ООО "Юна Моторс" за предоставленный автомобиль и Невронец Александру за полные ответы и хороший тест-драйв.







    С уважением,
    Тео


    И теперь хотелось бы услышать ваши мнения


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    +1 Поддерживаю, хороший авто...........

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    +1 и я тоже присоединяюсь!!! Не знаю как она рулится, но уверен, что отлично!!! после осмотра салона и пребывания в нем только положительные эмоции и восхищение!!!

    Тачка, Что надо!!!
    Последний раз редактировалось DimGO; 28.12.2012 в 12:50.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    как рулится, я примерно описал)))))) сам был удивлен, что немаленькая машина так хорошо держит повороты, как под нагрузкой, так и без.....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Хочу, хочу, хочу... ЕЕ!!!=)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    Хочу, хочу, хочу... ЕЕ!!!=)

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    как рулится, я примерно описал)))))) сам был удивлен, что немаленькая машина так хорошо держит повороты, как под нагрузкой, так и без.....
    ну так чем больше база тем лучше машина стоит на затяжных изгибах
    Мне внешность прошлых легенд больше нравилась, как-то агресивнее они выгледили

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну так чем больше база тем лучше машина стоит на затяжных изгибах
    я описывал поворот........там уже дело не в базе......там реально,если превышаешь предел - заносит или сносит.....и не важно, что под тобой в данный момент....
    когда наступает предел сцепных свойств шин....и подвески...вот тогда и проверяется поведение авто в предельных режимах......

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Интересно, а как же система активного шумоподавления (или что то типа таво в рекламе), получается даже с ней шумка не дотягивает до бизнес немцев......

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    если честно, то вот ее не проверял......но если она там была...то как-то не очень она справлялась....

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •