Итак, решение было принято. В "Эниосе" со скидочкой за 140 р. были преобретены обычные свечи NGK ZFR5J-11. Это по мануылу именно такие. Кроме того в "Мираже" взял свечной ключик на 16 (с резиночкой дабы удерживать свечку) и набор измерительных щупов, соответственно 130 и 110 р.
с помощью щупов проверил зазор контакта каждой свечи, он должен быть на моем авто в пределах 1,0-1,1 мм. щуп должен проходить с натяжкой. 3 свечки были 1,0, а одна больше нормы, контакт немного подогнул, до 1,0.
Далее, остудив мотор до холодного состояние(без этого крайне сложно свечи выкрутить) последовательно от свечи к свече аккуратно вынемал контакт от высоковольтного провода ,
отчищал все вокруг свечного колодца(дабы в целиндр ничего не попало), вынемал старую свечу,
на новой свече резьбу мазал WD-шкой т аккуратно закручивал. После этого контакт высоковольтного провода, аккуратно, круговыми движениями насадил на свечи и зафиксировал.