Перебои при работе двигателя

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    3

    По умолчанию Перебои при работе двигателя

    Приветствую! Машина Civic 92 года, двигатель 1.5 D15B2, МКПП, бензин моно впрыск. Началось пару дней назад, на ходу перед поворотом включил нейтралку и... движок заглох. Остановился завел, все работает нормально поехал дальше. Дальше было что то похожее обороты падали почти до нуля но не глохла. Сейчас заводится только с полностью выжатой педалью газа, обороты набирает еле-еле. Очень было похоже что не работает свеча в одном или двух цилиндрах. Свечи поменял- ничего не изменилось.И еще странно- что движок иногда выравнивается и работает нормально а потом опять трясется и обороты падают. Может с распределителем-катушкой зажигания что не так? А может виноват электроный модуль управления двигателем? Может у кого было что похожее?


  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    тернополь
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    возможно-контакты в трамблере-розносчике или карбюратор

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Проверь датчики,по чек-инжою....я проверял при анологичной проблемме,говорит что датчик дросельной заслонки накрылся(или плохо работает)Бывало все нормально и холостые впоряде,а бывало как у тебя,падали или вообще глохла...датчик этот меняется целиком с корпусом моника(вот это и есть засада,на наших мониках...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic 92 Посмотреть сообщение
    Бывало все нормально и холостые впоряде,а бывало как у тебя,падали или вообще глохла...датчик этот меняется целиком с корпусом моника(вот это и есть засада,на наших мониках...
    У меня не просто обороты падают но движок при этом дергает, как при пропуске зажигания. Насчет диагностики хорошая мысль, только никакого диагностического разъема я не нашел. Может плохо искал. А так походу придется в сервис тащиться.Может цену корпуса моно с датчиком подскажете? Было бы интересно узнать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    В раионе 4500р.,разьем на диагностик наход.под бардочком(двухконтактный)замыкаешь шпилькой,включ.зажигание и начинаешь считать сколько и какие световые сигналы,открываешь камасутру(книга по рем.)и считываешь,удачи...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    У меня такая же проблема началась после регулировки зазора клапанов! Машина тупо глохнет и загорается красная лампочка масла. Обороты падают практически донуля((( а бывает выровняется и все ок! Бесить потихоньку начинает, и еще разгон неплавный а рывком какбы( давишь на газ тихонечко а потом как поедет))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Roman Shulyev,
    скатае на диагностику лямбду посмотри..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    2штуки уже сменил и расход 6-7 литров по трассе, думаю она отпадает сразу грешу на термостат тк машина прогревается ну очень плохо, стрелка тупо ниже нуля лежит даже после 20 км пробега.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    кстати тут на диагностике мне говорили что датчик температуры достаточно сильно влияет на холостое ход.советовали поменять цена вопроса как было сказано не больше 1т р

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Shulyev Посмотреть сообщение
    2штуки уже сменил и расход 6-7 литров по трассе, думаю она отпадает сразу грешу на термостат тк машина прогревается ну очень плохо, стрелка тупо ниже нуля лежит даже после 20 км пробега.
    Раз долго греется, возможно термостат не закрывается, антифриз гоняет по большому круга. На всякий случай контакт с разъемом датчика температуры проверь.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    Если чек-эндж не загорелся на ходу, диагностический разъем ничего не покажет или старые коды выдаст.
    А датчик положения дроссельной заслонки - это переменный резистор типа регулятора громкости на старых приемниках и ТВ, который хрипел и неточно регулировал звук при пробое. Ремонту не подлежит, только замене с корпусом моника.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 12:02
  2. перебои в работе двига V сивка D15b2
    от civic 626 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 18:57
  3. вопрос по работе двигателя
    от Kail в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 11:14
  4. Перебои в работе двигателя?
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 14:08
  5. А как вы бездельничаете на работе
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •