Cразу оговорюсь, что тема сия не БОЯН и в поиск отправлять не надо.
Когда скрип появился - примерно с месяц назад.
Какого рода скрип - не тонкий это точно, больше похож на частые слабые удары чем на писк.
Локация скрипа - сзади справа (из багажника)
Когда возникал - при проезде неровностей, при этом когда неровность эту, переезжаешь не двумя задними колесами сразу, а как бэ наискось.
Я, значится, форум почитал, похожих траблов ни у кого не нашёл, сам по машине полазил (вдруг там чё в багажнике болтается и колотит по стенкам), безрезультатно. подумал, что скорее всего это амортизатор. И решил я двигать к официалам и бья себя пяткой в грудь доказывать, что это, самая что ни на есть, гарантия.
Выбор пал на того, который находится в Отрадном - Авитус (ибо по пути с/на работу).
Позвонил, записался, приехал.
Единственный "-" - долго ждал, когда же моей машиной соизволят заняться, при этом ждал в ремзоне, даже кофею (по халявным карточкам), не отпускали попить, говорили "Подождите еще пару минут, сейчас вами займемся, не уходите ни куда." Так прождал полтора часа.
Далее пошли "+"сы.
Когда моей машиной таки занялись, (Отдельный респект мастеру приёмщику Дмитрию), мне сначала облазили всю подвеску, протянули всё что можно было протянуть, выяснили, что это не амортизатор. После того, как мы с мастером на заднем сидении еще раз прокатились и послушали эти скрипы, около моей машины был собран консилиум в составе 4 техников и 2 мастеров, которые чесали репы и предполагали, что это за скрип и чем его лечить.
Дальше машину загнали на какой то стенд, и там долго трясли её в разных режимах, потом тормозили на какой то там линии МАНА, крче долго и упорно её тестировали, все показатели оказались в норме.
В результате мне сняли заднее сиденье, полностью обшивку багажника и мы поехали еще раз, но на этот раз Дмитрий, был на половину в салоне, а верхней частью туловища в багажнике, с каким то прибором. И УРА! скрип таки найден
- это оказался какой то хитрый шов, над задней стойкой, но расположенный в багажнике, сразу за спинкой заднего сидения, он не сварной, а детали кузова просто наложены краями одна на другую, короче это он скрипел, когда кузов "играл" при проезде неровности. Этот самый шов, мне чем то там промазали, подстучали, теперь всё тихо.
На данный момент в машине сверчков больше не выявлено, а те которые были кроме этого (ремень, передний плафон и рулевая колонка), были устранены сразу.
Спасибо за внимание.
Искренне Ваш A.F.