22.03.2009, 21:07
Купил комплект замены:
Два фильтра в коробку и прокладки на них, итого-3000.
Жижу у них не стал брать, т.к. фасовка тока 4литра, а надо 5 литров, и (!) цена подскочила за месяц в два раза!!!
Короче, жижу купил в другой конторе, там ее литрами продают по 550 руб/л:
Ставим машину на яму, залезаем в яму, видим:
Готовим воронку, канистру:
пробрызгиваем все болты, держащие поддон варика, пусть откисают, срываем пробку:
потом одной рукой держим канистру с воронкой, другой откручиваем пробку.
На пробке имеется магнит, чтоб пыль отработанного металла собирать:
В общем, сливается около 4,5 литра. Потом будет еще немного-с поддона и трубок. Затем пробку вкручиваем от руки на место.
Теперь срываем и откручиваем болты по кругу поддона, их 14штук:
Важно! с права на поддоне варика(по ходу движения) к малому фильтру подходит трубка, которую открутить не снимая поддона (картера) не представляется возможным. Поэтому ее сразу надо освободить, чтоб потом не мешалась, откручиваем один болт радом с щупом на варике:
и снимаем шланг, от идет к радиатору, с него выльется немного жижи:
Спреди коробки есть два выступа, один на самой коробке, один на картере, используем отвертку-рычаг, готово:
теперь (а лучше заранее) берем ключик на 10, одной рукой держим картер, другой окручиваем ту трубку справа:
Все, поддон свободен:
В нем обнаружились шматки грязи, предположительно, попавшие туда через отверстие щупа:
вот что осталось на месте:
и то ненадого..
Курим...
Продолжаем.
Снимаем малый фильтр, поддев его отверткой, и два кольца-уплотнителя:
Вот они и их замена:
Теперь подковыриваем отверткой два магнитика, промываем их:
они легко разбираются на три части, чтоб легче промывать было:
ну и пробку тоже в мойку, теперь она блястит :
ну а затем тщательно моем в тазике с солярой-бензином и сам поддон, устанавливаем магниты на место:
Готовим поддон далее.
Надеваем новый уплотнитель на новый фильтр и аккуратно вставляем их на место:
Я использовал такой герметик (не обязательно, но мне пригодился, т.к. прокладка в одном месте коцанная оказалась):
Пробку посадил на герметик, т.к. она потела, и образовывались капли жижи на поддоне:
Пока откладываем картер в сторону, принимаемся за большой фильтр:
вот он есть:
теперь откручиваем два болтика на 10 (они разной длины), и его нет:
Вот он уже на операционном столе:
ампутируем магнит:
приживляем на новый фильтр:
донор и реципиент:
Донора хороним в помойке, реципиента прикручиваем на место, насадив на верхний отросток новую резинку
Снова беремся за поддон, устанавливаем второй уплотнитель, наносим чуток герметика:
Теперь снова берем ключик на 10 в одну руку, поддон в другую, прицелиаемся к трубке(которую заранее очистили от грязи), и прикручиваем ее(одному оочень не удобно):
ну а теперь сам поддон ..
я его тоже на тонкий слой герметика посадил, лишним точно не будет..
Жижу сразу не лил, дал герметику подсохнуть. Прикрутил трубку обратно, надел шланг на место. Помыл руки, пошел в Карасик (киоск-пивнушка-закусочная) за кофе и парой сосисек в тесте. Заодно зашел в автомагазинчик(10 метров от карасика), купил вот такую воронку, 70р.:
Перекусываем, Заливаем жижу:
Залил сначала 4,5 литра жижи. Заводим, греем, щелкаем передачами. Глушим. Проверяем уровень, Доливаем еще поллитра. Делаем калибровку, производим тест-драйв, снова проверяем уровень - все ОК. Авто ведет себя по другому, плавнее трогается, резвее и в тоже время мягче разгоняется, в общем, стало лучше!