Инструкция по разборке двери и замене электропривода замка (фотоотчёт)

Показано с 1 по 10 из 60

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    84

    По умолчанию Инструкция по разборке двери и замене электропривода замка (фотоотчёт)

    В прошлую субботу днем в очередной раз заблокировало дверь со стороны пассажира, что и следовало ожидать.
    Каждый раз ездить в сервис и разбирать и собирать дверь, это сами понимаете — откровенная лажа. Поэтому я купил предварительно баночку WD-40, изоленту, несколько прутов полутораметровой стальной проволоки, электропривод замка двери (далее активатор) и что-то еще.
    Приехав в гараж, я с легкостью снял наличник, просто руками, по все видимости в сервисе мне слабо зажали зажимы на нем. И около часа примерно, куском загнутой на конце медной трубки пытался открыть дверь. Зацепив шток активатора, я все-таки открыл ее (радости были полные штаны). Затем приготовил отвертки, коробочку под саморезы и болты, клей и переноску. На всякий случай взял мобильный с камерой, который как раз мне и пригодился.

    (Если необходимо, могу выложить в Справочнике форума, как инструкция по разборке двери, либо замене электропривода, либо и то и то. SanToS, как считаете?)

    Итак, я начал разбирать обшивку двери в надежде поменять активатор, что бы он мне больше не блокировал дверь, и заодно посмотреть замок, который не открывался ключом.

    Ручка двери снимается легко, 1 саморез:


    Заглушка:


    Ручка стеклоподъемника.
    В автосервисе в прошлый раз мне, кстати, "Данила Мастер" не правильной стороной установил вот этот металлический элемент (но мы то знаем как он ставится, ведь у нас есть мануал), в результате чего я потратил полчаса на ее снятие, хотя в идеале она снимается за 2 сек. Использую мамину вязальную спицу, она как раз подходит для этого:


    Снимаю обшивку:


    Обращаю внимание сюда — клей:


    Трос кнопки зажат, поэтому не работает:


    Изучаю замок:


    Зажатые от времени и коррозии элементы:


    Снимаю активатор:


    Готово. Вот из-за него, похоже, и были проблемы с блокированием двери:


    Сравниваю с новым, несовпадение отверстий:


    Можно было бы так, но не стал:


    Мне пришла идея укоротить крючок, чем я и занялся. Стальная проволока оказался слишком прочной, перекусил с большим трудом:


    Установил новый активатор, вот что имею:


    Стальной полутораметровый прут хотел использовать для привода ручки открытия на замок, но не стал, несмотря на клей:


    Например так, но сделаю заметку на будущее, так как обошелся мне это прут в 9 руб., оригинал (72131-S5P-A01) — около 180 руб.:


    Силиконовый клей имеет приятный запах…:


    …и хорошие "клеятельные" свойства:


    Подготавливаю и устанавливаю наличник:


    Все фирменные клипсы на мое удивление оказались целыми (нижняя неоригинальная и немного отличается, сфотографировал для сравнения):


    В первом часу ночи я стал собираться домой, уставший и голодный:



    Замок и кнопку двери мне также удалось отремонтировать.
    Последний раз редактировалось albbi; 22.04.2010 в 10:10.

Похожие темы

  1. Заглушка вместо личинки замка двери!
    от AlexanderAK в разделе АнтиУгон
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 13:33
  2. Замена замка водительской двери
    от ShturmanSer в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:46
  3. смена замка двери....
    от EFancy в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •