Отчет об установке кони спорт на 5D

Показано с 1 по 10 из 21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    159

    По умолчанию Отчет об установке кони спорт на 5D

    Добый день.
    В целом фотоотчет по установке катриджей Koni sport на цивик предыдущего поколения можно посмотреть выше. Там все примерно тоже самое, только здесь чуть полегче. Я просто хочу высказать свои наблюдения и постараться передать ощущения от установки Кони спорт на цивик 5D 2008 года выпуска.
    Приобретались у официального диллера ООО Легранд, доставка Автотрейдинг, стоимость двух передних катриджей с доставкой в Новороссийск 10630рублей за пару передних стоек и три дня ожидания. Амортизаторы пришли в отличном состоянии, каталожные номера и комплектация соблюдена, накладная, гарантийный талон и оперативный ответ менеджера Максима в порядке тоже.
    Перейду к установке. Устанавливались амортизаторы в местном Миг-сервис Новороссийск, мастер Борис. Затраченного времени около четырех часов(с перекурами на обед) и стоимость работ 2500 рублей.
    Отличием данных стоек является то, что не нужно снимать рулевые тяги, этот узел находится ниже, что облегчает работу. Снимается только стабилизатор и никаких съемников не нужно, на проволоку подвешивается ступица в сборе, вынимается стойка и дальше все строго по понятной и вполне информативной инструкции. Борису даже не захотелось смотреть в инет, ему было достаточно этой брошюрки.

    Там есть два момента, над которыми мы задумались при сборке, это нужно ли ставить пластиковое кольцона шток картриджа и нужно ли делать пропилы в стойке как показано на последнем рисунке инструкции. Пластиковые шайбы поставили, пропилы делать не стали. Нас больше удивил тот факт что снятая пуружина правого потекшего амортизатора была кривой, я и мастер видели такое впервые. Может в этом и кроется причина выхода из строя именно этой стойки?

    Так же был доработан барашек регулировки жесткости, он был слишком длинный и не помещался по высоте нормально в то место где они регулируются,было крайне неудобно, а плоскогубцами крутить как-то не кашерно,поэтому просто срезали и в эту крышку вставили на суперклей сердцевину отрезанного. Стало намного удобней.
    Вобщем установили и поехал я тестировать...
    Сначала жесткость амортизатора установленная на самый минимум. Первая поездка просто вселила в меня надежду что все же я удачливый парень-)) Просто до последнего момента я думал что кони спорт будут некой зубодробильней, будут обзывать табуреткой-)), что про комфорт можно забыть, но как я заблуждался.Тем более здесь на форуме я так и не нашел тех людей, которые готовы поделиться ощущениями об эксплуатации и установки именно кони спорт на 8 хетчах.
    Во первых автомобиль стал четко держать дорогу, он как будто сглаживает все неровности,особенно почувствовалось когда я сьехал на гравийку пропали мелкие выбоины, во-вторых, кивки и мелкие колебания просто улетучились, тряски как будто и не было, упражнение перестановка и змейка заметно отличается в лучшую сторону против стоковых стоек Sachs, в повороты автомобиль стал входить как по рельсам, и в третьих комфорта стало еще больше, да именно так. Мне они в минимальной регулировке показались комфортнее чем родные, чему я несказанно рад.
    Дальше решил попробывать скрутить в самое жесткое положение 720*.
    Ощущения от прохождения скоростных поворотов непередаваемые, как будто сидишь в чужом авто, при этом комфорт на первый взгляд изменился не очень сильно, по крайней мере это вполне перпимо. При попытке пройти поворот на грани я почувствовал снос передней оси и понял, что очень важно отточить водительское мастерство и поменять резину на более цепкую и ни в коем случае не эксперементировать в районах и местах скопления людей.
    Вобщем поставил я втретий раз регулировку в 360 градусов и поехал домой. По дороге мне показалось что эта регулировка совсем на незаметное чуть чуть жестче оригинала, но при этом управляемость просто потрясающая.
    Продолжение следует...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:08 ----------

    целый день катался на регулировке 180 градусов, помоемому это самое приемлимое положение регулировки для города. Не сильно мягко и не сильно жестко, вобщем самое то. Те места по которым ежедневно стараешся проползать, теперь стараешся эксперементировать и едешь еще активней. Хочу отметить что на небольших скоростях все равно жестковато, трясет, но звук и ощущения от неровностей теперь не такие как раньше, пока только одни плюсы

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:11 ----------

    Сегодня пол дня проездил на самой максимальной жесткости, пол дня на самой мягкой. На жесткой регулировке езда по городу не комфортна, трясет во всех режимах,в целом терпимо,но зачем терпеть? поэтому твердо решено в городе не регулировать больше 360*, что собственно и рекомендует производитель. Как только накрутил на самое мягкое положение все стало как в другой машине, тишь ,гладь, благодать. Помоемому для спокойной езды и размеренного перемещения нужна именно такая регулировочка.
    Может покажется смешным, но стало казаться что мощности двигателя становится недостаточно, раньше как-то не хотелось зажигать от того что постоянно был во внимании только на дорожное полотно, а теперь вроде как можно и притопить.
    Последний раз редактировалось ХОН; 08.10.2010 в 02:19.

Похожие темы

  1. Кони спорт кит на сивик ЕК3
    от Agitator в разделе VI
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 08:20
  2. отчет по установке подкрылков на 5 хетч
    от shmul в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:26
  3. отчет о установке заднего стабилизатора.
    от Sokol2008 в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:12
  4. Отчет по установке алтернативной задней оптике?!
    от Аркадий1986 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:29
  5. Инсталляции Отчет об установке музыки в 4D.
    от tishka в разделе Автозвук
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •