Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)

    -- Вот из мануала выписка. Но хочу услышать тех кто сам менял MTF (масло для механических трансмиссий) в КПП Civic 4D.
    ____________________________________________________________ _____
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххх
    ____________________________________________________________ ______


    Проверка и замена MTF (масло для механических трансмиссий)

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (0)..

    2. Снимите маслозаливную пробку (А) и шайбу (В). Проверьте состояние жидкости и убедитесь, что ее достаточное количество (С).



    3. Если жидкость загрязнена, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).



    4. Установите сливную пробку (D) с новой прокладкой и заполните картер коробки передач новым маслом до надлежащего уровня (C). Количество масла 1,5 л при смене масла
    1,7 л после ремонта
    Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может затруднить переключение передач и вызвать шумы, поскольку оно не содержит нужных добавок.

    5. Установите маслозаливную (A) пробку с новой прокладкой.


    ____________________________________________________________ ___
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххх
    ____________________________________________________________ ____

    -- Дополнительная информация по теме замены масла в КПП в условиях личного капитального гаража со смотровой ямой (или с подьемником!).

    Вот ещё схематический рисунок с видом на пробки

    Католожные номера: Шайба уплотнительная сливной пробки - Honda 94109-14000;*** и Шайба уплотнительная заливной пробки - Honda 94109-20000


    Где находится сапун? Нужно ли его обслуживать (чистить)? Смотрим на схематическом рисунке:


    То же на фото


    Поскольку сапун закрыт защитным резиновым колпаком, то чистить его в процессе эксплуатации не нужно.

    Собственно интересно каким же приспособлением (приёмом) заливать жидкость и её партнамбер (каталожный номер)? Какие будут предосторожности? Как предложил bota, удобнее всего применить шприц (см. фото №3)
    Есть ли мнение о увеличении (уменьшении) пробега (срока) между заменами в сравнении с рекомендованными Хондой?
    -- База данных: по этой теме.


    Вот фото тары в которую наливают MTF (масло для механической трансмиссии 4D) ВНИМАНИЕ!
    В механических коробках переключения передач автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid)



    - производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра - католожный № 08798-9016




    - производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра - каталожный № 08798-9031 (с улучшенными свойствами).




    - для автомобилей европейского рынка Genuine Honda MTF-3 Manual Transmission Fluid Part Number-08267-99902HE




    - производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра - каталожный № 08261-99964 и есть еще 20 литров.



    Это фото основных моментов поясняюших как делать. tools needed.
    17mm socket, 3/8 ratchet and a big ass syringe



    lift the car up. (jack stand or lift)


    under the car.


    take the filler bolt first, use a 17mm socket.. ( bastards over fill my MTF)


    unbolt the drain bolt, use a 3/8 ratchet.

    drain the fluid
    put back the drain bolt.

    suck the MTF, use a big ass syringe


    squeez the MTF fluid into the fill hole.

    empty the 2qt. just to make sure...it wont over fill coz once it filled up it will drain out.

    put the filler bolt.

    and put the car down. and
    Последний раз редактировалось SR1; 06.12.2014 в 17:24. Причина: Дополнительная инфа


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Я меня л сам позже расскажу))))

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Понимаю, что вопросов мною задано много. Но можно "по зернышку" собрать в теме ответы.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Короче Мне пришло 60 тысяч и надо менять МАСЛО Хотел Купить Idemitsu MTF но её не было в наличии Взял Honda MTF-3! Менять лучше на Яме и лазить проще и замораться немьше можно))) Откручиваем верхний Болт Потом Потом НИЖНИЙ и в ведерко сливаем! Заливал Я Через приспасобу из Пластиковой Бутылки и припаянного к горлышку шланга))) Открываем капот и через пространство пустое пронизиваем к вержнему Отверстию Закручивет НИЖНИЙ болт и заливаем примерно 1,3-1,4 литра Когда польется через КРАЙ!!! Вот и ВСЕ закручиваем Верхний Болт

    Шайбы небыло прикрутил так((((
    Последний раз редактировалось Roker2007; 06.11.2010 в 17:10.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    Smile

    -- Самый важный инструмент - "приспасоба из Пластиковой Бутылки и припаянного к горлышку шланга". Нужно будет изготовить (или купить), это как лейка с длинным гибким носиком.
    -- Уровень проверить получается можно доливкой - пока потечет. Трудоемко. Или мож. палец туда сунуть?
    -- А чтобы проверить визуально чистоту масла то тоже нужно что то в верхнее контрольное отверстие сунуть и затем на чистую салфетку поставить пятно для сравнения с пятном новой (из контейнера) жидкости.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Когда сливал оно было темное но не такое уж как моторное))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Есть такой металлический шприц (большой, где-то на пол литра ёмкостью , на него насаживается трубка , такой был у нас в сервисе ещё в середине -конце 90-х , когда я работал автослесарем ), с помощью него очень удобно "высасывать" масло из канистры (либо заливать непосредственно в шприц ,через съёмную крышку шприца) и заливать в коробку . Самотёком не очень удобно , масло довольно густое . Можно купить такой шприц , наверняка продаются они.
    Уровень можно проверить либо пальцем , либо пока не потечёт , ничего страшного в этом нет , избытка не будет , он весь вытечет.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Уровень можно проверить либо пальцем , либо пока не потечёт , ничего страшного в этом нет , избытка не будет , он весь вытечет.
    -- Превышение уровня масла для МКПП, думаю, явление недопустимое. Поэтому конструктивно заливное отверстие сразу служит и контрольным для ограничения максимального уровня. Согласен с bota, что можно использовать для заливки MTF большой технический шприц.
    -- А как же выравнивается давление в коробке с атмосферным давлением? Когда работает двигатель, тем более во время движения, MTF нагревается вместе своздухом находящимся внутри. Все это расширяется и чтобы не выдавливалось через сальники наружу - нужен сапун, который уровняет давление в коробке с атмосферным. Должен быть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    нЕ Вдавался в подробности))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Масло выше уровня-дополнительное сопротивление в коробке.
    Сапун есть по-любому. Не переживай. Ты просто его не видишь.

Похожие темы

  1. Смена трансмиссии!
    от blaze в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 09:47
  2. шум трансмиссии
    от nikitax1 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 16:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •