Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    кароче урррра!!!, я сделал это))))

    вообще проанализировав тонны материала по данной теме, решился на земену сайлентов без снятия, рычага.... почему без снятия могу обьяснить:

    схема со снятием удобна лишь тем у кого задние тормоза дисковые... можно снять суппорт и трос стояночного тормоза... а когда тормоза барабанные то зделать это затруднительно... надо отсоединять тормозной шланг, с последующей прокачкой, и снимать коолодки чтоб отсоединить трос, кароче гемора выше крыши.... хотя если совместить замену сайлентов с ремонтом задних тормозов то нормально))

    мне ремонтировать тормоза не надо было (недавно там был и все сделал), так что решил помучаться и сделать все прям на машине...

    для тех кому интересно могу описать что и как делал, всетаки подробных инструкций для случая с барабанами в нете не нашол...

    все что понадобиться:
    -молоток средних размеров
    -ножовочное полотно
    -набор головок(нужна на 15 и на 13)
    -набор ключей, желательно накидных (на 10, 12, 13)
    -маленький отрезок бруса(примерно 7х7)

    делать все лучше не яме, хотя эстакада и подъемник тоже приветсвуются))

    1.залазием под машину и предварительно поработав карщеткой и опбрызгав каким нить вд-40 ослабляем:
    -болт на 13 крепления продольного рычага к нижнему поперечному
    -болт на 13 крепления продольного рычага к переднему поперечному регулировочному рычагу (маленткий такой)
    -болт крепления переднего поперечного регулировочного рычага к кузову, перед этим необходимо ножом или отверткой отметить положение этого болта, так как иначе собьется регулировка схождения задних колес

    все это необходимо чтоб не повредить сайленты когда мы будем отгибать рычаг вниз, да и отгибыться он будет легче))

    так же откручиваем болт на 12 крепления кронщтейна троса стояночного тормоза к рычагу и 2 болта на 10 крепления кронштейна тормозного шланга к рычагу, это необходимо сделать так как при отгибании рычага шланг сильно натягивается и есть риск его порвать или что еще хуже немного порезать (а потом когда нужно будет резко тормознуть......).

    2. лезем на верх, домкратим машину, снимаем колесо и подложив что нить под рычаг или барабан опускаем машину, затем ослобляем болт на 13 крепления верхнего поперечного рычага к продольному (при таких условиях его легче ослабить).
    затем поднимаем машину обратно, подкладываем упор уже под порог и убираем домкрат (будет мешать махать молотком))))

    3.лезем опять под машину, и откручиваем головкой на 15 болты крепления нашего многострадального сайлента к кузову, оттягиваем рычаг вниз.

    в большинстве случаев при сильно износе сайлента, его центральная часть (так называемые уши) сами вываливаются из корпуса, если вы до такого не довели то нам надо их от туда вырвать, для этого ножовочным полотном режем резину где нужно (где она еще цела))) и вытаскиваем уши, теперь мы можем со всей дури лупить молотком по кольцу сайлента, но сначала рукамми или монтировкой отжимаеи рычаг от кузова и вставлянм в зазор тот самый брусок... теперь рычаг в более менее удобном положении и можна начинать выбивать.
    тут могут возникнуть сложности, у некоторых сайлент не хочет выбиваться (у меня слава богу все вылетело быстро), скорее всего это происходит на машинах где сайленты еще заводские, хотя никто этого точно не знает,тут как повезет.... кароче если вам не повезло, то берите можовочное полотно и изнутри распиливайте кольцо сайлента, после этого должен вылететь как пробка из шампанского)))

    4. ура!!! рычаг свободен от этого уродца, теперь карщеткой или шкуркой отчищаем посадочное место от грязи и смазываем его каким нить маслом (отработка рулит))) достаем из упаковки новый сайлент, любуемся на него, такой красивый, новый)) заодно замечаем на нем отметку LWT, при запресовке она должна смотреть на нижнюю часть рычага (у меня один из старых сайлентов был запрессован наоборот, мож потому и сдох)))

    5. берем сайлент и аккуратно вставляем его в посадочное место, при этом смотрим за меткой и стараемся чтобы уши сайлента распологались по горизонтальной линии рычага...
    молотком наносим удары поочередно то в нижню то в верхнюю часть сайлета, при этом по вержней части удобно бить через какую нить выколотку (я использовал длинных удлиннитель из набора головок), запрессовываем сайлент до тех пор пока расстояние между вертикальной плоскостью рычага и краем кольца сайлента не станет 10-12 мм.

    6. можете себя поздравить, вы уже почти маститый автослесарь)) теперь вытаскиваем брусок, лезем в яму, и прикручиваем болты крепления сайлента к кузову, но не до конца.., так же прикручиваем кронштейн тормозного шланга к рычагу (два болта на 10) и крепление тросика стояночного тормоза к рычагу (болт на 12).

    7. выпрыгиваем наверх, домкратим машину, вынимаем упор и подставляем его под рычаг или барабан, опускаем машину и пару раз качнув, чтоб сайлент сел на место, затягиваем болт крепления верхнего поперечного рычага к продольному, домкратим машину и ставим колесо..

    8. после того как в доволь напрыгались в багажнике (чтоб все остальные сайленты звняли свое положение) лезем вниз и затягиваем:
    - сначала болт на 13 крепления нижнего поперечного рычага (длинного) к продольному
    - затем, болт на 13 крепления переднего поперечного регулировачного рычага (короткого) к продольному
    - теперь отжимая продольный рычаг монтировкой выставляем болт крепления регулировочного рычага по меткам которые мы сделали, и затягиваем его..
    - и вот толька теперь головкой на 15 затягиваем болты крепления нашего сайлента к кузову, делаем именно так, потому что в ушах нового сайлента (во всяком случае у меня) были не круглые отверстия а пазы, поэтому рычаг имеет возможность двигаться поперек кузова при регулировке схождения задних колес, и соответсвенно не появляются поперечные напряжения в сайленте, что положительно скажется на сроке его службы.

    9. собираем инструмент и топаем на другую сторону)))

    вообщем не стоит бояться этой процедуры, на все про все я потратил 3.5 часа, при этом 2.5 на одну и 1 на другую (опыт))), не стоит бояться ударить кувалдой по хонде, я поначалу чесно сказать немного стеснялся бить по японке, думал надо культурно, прессом или съемником, но как оказалось универсальный русский интсрумент и сдесь вполне справляется с задачей, главное чтоб не толька кувалда в руках но и голова на плечах))

    буду рад если данный мануал поможет еще каму нибудь

    В теме размещаются ТОЛЬКО новые отчеты!!!!!

    обсуждение сдесь http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=57250.0

  2. #2
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Вот может пригодиться


  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Простите пецаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
    Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС

    берем лом и отгибаем рычаг как показано на фото!!!! И ВВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ




    ВСЕ не поверите но так и есть берем кувалду и выбиваем старый саленблок
    На фото молоток упертый в салент и по нему били кувалдой!!
    Сам салент от ударов ПОГНУЛСЯ!! НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!


    вот рычаг без салента!!!!!





    И все!!! отгибаем опять и забиваем новый салент на место!!!!
    И никакого развала ничего больше делать ненадо!!!
    дело ваще плевое реально на полчаса если на подьемнике на час если домкратить!!!!
    а в сервисе за это дело берут 1800 за пару салентов!!!!


    А если кто сомневается в том что так как я написал можно поменять саленты то зря я сам так поменял их вчера!!!!!

    Как всегда репект мне за информацию!!!
    Последний раз редактировалось Паха; 26.04.2010 в 04:09.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию Вчера и я это сделал!!!

    Паха спасибо тебе за фотоотчет! Действовал по твоему принципу и всё получилось! Правда заняло по времени чуть больше: 1,5 часа на одну сторону и 1 час на другую, но это с непревычки . Ставил оригинальные Honda 52385-SR3-000.



    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Простите пацаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
    Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС
    Наверно ты имел в виду не шланчик АБС, а тросик ручника... Я еще открутил крепление тормозного шланга к рычагу, т.к. он сильно натянулся, когда рычаг вниз отжал.



    Выбить кувалдой у меня не получилось, наверно размаху не хватило, да и тесновато в гараже, поэтому я применил другой способ и не надо резину вырезать из с/блока как кто-то советовал. Пилку смазал маслом немного - минут пять и готово.







    Дальше молоток потяжелее, можно через какую-нибудь проставку (я использовал кусок трубы) и собственно вот ...



    P.S. Сегодня, для успокоения души, поехал на сервис и сделал схождение колес. По замерам сказали, что все было в пределах допустимых значений - подрегулировали чуть-чуть заднее левое (чтоб совсем в идеал вывести). Заодно и передние чуток крутанули, и на что обратить внимание в будущем показали. Последний раз был у них же 2 года назад, пробег 43000 км за это время.
    Так что можно в принципе и не ездить на схождение как Паха говорил, но лучше не пожалеть 1400 руб и сделать ... мало ли что ...

  5. #5
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Простите пецаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
    Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС

    берем лом и отгибаем рычаг как показано на фото!!!! И ВВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ




    ВСЕ не поверите но так и есть берем кувалду и выбиваем старый саленблок
    На фото молоток упертый в салент и по нему били кувалдой!!
    Сам салент от ударов ПОГНУЛСЯ!! НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!


    вот рычаг без салента!!!!!





    И все!!! отгибаем опять и забиваем новый салент на место!!!!
    И никакого развала ничего больше делать ненадо!!!
    дело ваще плевое реально на полчаса если на подьемнике на час если домкратить!!!!
    а в сервисе за это дело берут 1800 за пару салентов!!!!


    А если кто сомневается в том что так как я написал можно поменять саленты то зря я сам так поменял их вчера!!!!!

    Как всегда репект мне за информацию!!!
    Паха, тебе как всегда респект, твоим методом за 40 минут обе стороны поменял

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Простите пецаны если что нетак но саленты задние меняются за 15 минут сторона и даже колеса снимать ненадо!!!!!
    Вобщем откручиваем салентблок - 2 болта и шланчик АБС

    берем лом и отгибаем рычаг как показано на фото!!!! И ВВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ




    ВСЕ не поверите но так и есть берем кувалду и выбиваем старый саленблок
    На фото молоток упертый в салент и по нему били кувалдой!!
    Сам салент от ударов ПОГНУЛСЯ!! НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!


    вот рычаг без салента!!!!!





    И все!!! отгибаем опять и забиваем новый салент на место!!!!
    И никакого развала ничего больше делать ненадо!!!
    дело ваще плевое реально на полчаса если на подьемнике на час если домкратить!!!!
    а в сервисе за это дело берут 1800 за пару салентов!!!!


    А если кто сомневается в том что так как я написал можно поменять саленты то зря я сам так поменял их вчера!!!!!

    Как всегда репект мне за информацию!!!
    А у вас хонда какая, на 7 поколении сивиков подвеска совсем другая, фотки сфотаю и выложу, такой сайлент я б и сам дотюмкал как заменить, а вот у меня с какими тометалл. кольцами по бокам больше диаметра втулки сайлента кот предвещает замену с рычагом;, вот я и интересуюсь, кто такой сайлент менял?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    НижнийНовгород
    Сообщений
    35

    По умолчанию в тему замены ушастых

    хочу добавить : вчера менял ушастые сайленблоки делал это в первые ни каких сложностей не испытал. Дедал все прямо на машине снял только кодеса.Наружные обоймы не пилил а просто выбил( отдельно хочу выразить благодарность тем кто давал информацию по этой теме раньше, перед заменой все внимательно прочтал) .самое интересное то что в сервесе за это просили 3 ре за сторону моя жаба была в корне с этим не согласна)))) .
    так вот старые уши ) я сохранил и востановил и большим запасом прочности. Предлагаю вашему вниманию фото того что получилась.

    процесс : разобрал сайленблоки, срезал всю старую резину. изготовил новую( цельную) ,запресовал.
    Миниатюры Миниатюры замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-img_20130124_101023.jpg   замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-img_20130124_101033.jpg   замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-img_20130124_101053.jpg   замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-img_20130124_101109.jpg  


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Они вообще на мягкость или на шум влияют?)

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Цитата Сообщение от Krasavtsev
    Они вообще на мягкость или на шум влияют?)
    ещпе каак и не только!!!!!но и на управляемость


  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    ребят привет,какой фирмы салентблоки?

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •