Мультиметр aka тестер

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию Мультиметр aka тестер

    Какой мультиметр/тестер выбрать для использования в автомобиле? Каким пользуетесь вы?

    Заметил что модели позиционируемые как "автомобильные" (с функциями замера оборотов, уоз и проч.) не способны мерять малый ток (силу тока) - диапазон у них от 2Ампер.
    А как же диагностировать утечки, кз? Для этого как раз замеряют ток при выключенных потрибителях и показания могут быть малы.


  2. #2
    VKS
    VKS вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Рядом с Тушино (Адрес: Zлатоглавая, Тушино), есть Митинский радиорынок, там можно подобрать тестер на любой диапазон.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Да, был там, и смотрел - отсюда и вопрос.
    Автомобильные имеют "автомобльные" функции, но ток меряют большой (от 2А)
    Бытовые же могут от 2мА.
    Какой выбрать?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    У меня примено такой, рублей за 300-400
    Диапазоны измерения очень широкие
    Но у него один минус, нет защиты от перегрузок при измерении силы тока, там плавкий предохранитель, а в автомобильном там отщелкивается автоматический предохранитель.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Взял похожий - 838й. За 200р. С датчиком температуры.

    Только не знаю чему верить:
    На стабе 12.7, аналоговый совецкий ~12.5-12.6, тестер 12.42

    Ток не получилось замерить.
    Не зря нормальный тестер в 10 раз дороже стоит.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    nixuz,
    думаю за 200 ближе к истине показывает, т.к. аналоговый примерно столько же
    почему ток не замерил?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    что с включенными потребителями, что без - что-то ничего не показал
    подключал так же к клмеммам акка
    да еще показания в сотых долях колеблятся даже если клеммы не подсоеденены

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    nixuz,
    Нужно красный првод воткнуть в разъем 10А прибора, переключить мультимер в соотв. положение, снять + с аккума, один провод подключить к клемме + другой к + аккума. Так мерял?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    кроме того что подсоединял к + и -
    а надо последовательно воткнуть, понял, попробую

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    есть ли разница как подключать тестер для измерения силы тока? (куда + и -)
    Последний раз редактировалось nixuz; 08.11.2010 в 14:22.

Похожие темы

  1. HONDA CIVIC COUPE VII aka EM2
    от CoupeVII в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •