нижний лямбда зонд D15B, CVT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию нижний лямбда зонд D15B, CVT

    Здравствуйте. Недавно я тоже стал счастливым обладателем цивика es1 d15b ie. Ездил я месяц и радовался пока не заметил что джеки чан даже при включении зажигания не загорается. Стал разбираться и обнаружил, что проводок идущей к лампочке заботливо перерезан на выходе из ECM.
    Взял obd сканер у знакомого считались ошибки p1166,p1167 и p0141. Как я понимаю первые 2 кода относятся к первой лямбде, третья говорит о не исправности подогрева 2-ой лямбды. После сброса ошибок p1166,p1167 исчезли, а p0141 зажигается буквально через 10 секунд после завода.
    Загнал на яму обнаружил что обе лямбды висят на скрутках, то есть кто их уже менял.
    1-ая оказалась denso 23400-7400 ,с сопротивлением около 6 ом, на сколько я понимаю это оригинал с автоматного цивика. Подходящего тойотовского аналога в наличии не нашел, закал через инет в общем жду когда приедет.
    Со второй лямбдой оказалось все сложнее:
    на 2-ой - 13 ом и странное обозначение OHC 501-H12. Вчера пробовал заменить её на BOSCH 0 258 986 602, но результат такой джеки чан загорается через 10 секунд (p0141). Пробовал померить напряжение на подогреве 2-ой лямбды, при отключенной лямбде на разъем есть напряжение аккумулятора, а при подключений лямбды оно падает примерно на 3 вольта. Проводку до лямбды проверял, все в порядкею

    Кто-нить менял вторую лямбду? подходит ли бош, или только оригинал?
    Вот не знаю толи заказывать оригинал, то ли копать в сторону ECM?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Shadows,
    Буквально в предыдущей теме я описывал с чего нужно ставить 1ю лямду.
    Именно ее и никакую другую, иначе деньги на ветер. Зайдите посмотрите туда, не поленитесь.
    Насчет второй лямды туда становится BOSCH 0 258 986 602.
    А джеки чан будет вылазить пока не будет починена первая, 41 ошибка это именно подогрев первой лямды.

    З.Ы. как раз со второй лябдой все очень просто, а не наоборот

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Shadows,
    Буквально в предыдущей теме я описывал с чего нужно ставить 1ю лямду.
    Именно ее и никакую другую, иначе деньги на ветер. Зайдите посмотрите туда, не поленитесь.
    Насчет второй лямды туда становится BOSCH 0 258 986 602.
    А джеки чан будет вылазить пока не будет починена первая, 41 ошибка это именно подогрев первой лямды.

    З.Ы. как раз со второй лябдой все очень просто, а не наоборот
    у меня не 41 ошибка, а DTC p0141 (по самодиагностике 65) то есть все таки вторая лямбда. Первую я уже заказал (89467-41011).
    Раз вы говорите, что бош встает то придется похоже мозги разбирать либо искать на разборе

  4. #4
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    вторая лямбда-это довесок к первой,разберись с первой а на вторую можно и забить,на расход и динамику она не влияет,а раз чек отрезан,то и не парься

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    вторая лямбда-это довесок к первой,разберись с первой а на вторую можно и забить,на расход и динамику она не влияет,а раз чек отрезан,то и не парься
    Да чек я уже присоединил, теперь постоянно горит и напрягает
    Тогда еще такой вопрос если первую лямбду поменяю, лампочка ECO будет загораться или ей все же неисправность второй лямбды мешать будет?

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    тогда парься
    изучи принцип работы второй лямбды и пути её обмана

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Shadows,
    Я бы все же разобрался с первой лябдой а потом строил теорию насчет второй.
    Возможно там что то предыдущий хозяин нахимичил.
    Вот из мануала диагностирование ошибки
    http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-538.htm
    http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-539.htm
    и далее страницы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Если пригодиться:
    1-ый ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
    TOYOTA (DENSO) 89467-33011 только iE вариатор D15B, A/F sensor
    TOYOTA (DENSO) 89467-***** (33011/33020/33080/41011) только iE вариатор D15B, A/F sensor
    BOSCH 0 258 986 507 универс., D17A, компл. B,G,X,X4, а также европа
    2-ой ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
    BOSCH 0 258 986 602 универсальный

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delorian Посмотреть сообщение
    Если пригодиться:
    1-ый ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
    TOYOTA (DENSO) 89467-33011 только iE вариатор D15B, A/F sensor
    TOYOTA (DENSO) 89467-***** (33011/33020/33080/41011) только iE вариатор D15B, A/F sensor
    BOSCH 0 258 986 507 универс., D17A, компл. B,G,X,X4, а также европа
    2-ой ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
    BOSCH 0 258 986 602 универсальный
    да это я видел уже, собственно мой изначальный вопрос был точно ли подходит бош в качестве второй лямбды.
    Сейчас ситуация не много изменилась: во-первых я заменил верхнею лямбду на тойтовский аналог. Ну основной проблемы это так и не решило ECO гореть не начало, и по прежнему джеки чан светит p0141 .
    Во-вторых я снял и разобрал ECU, как оказалось в них уже кто-то лазил и как раз по управлению подогревом второй лямбды паяный транзистор, и с обратной стороны платы заколхозено советское сопротивление вместо SMD. Транзистор я пробовал менять, но толи аналог не такой подобрал, толи тот кто до этого резистор менял не тот номинал поставил. В общем в ближайшие дни жду небольшого потепления и еще раз мозги буду снимать и провода с них выводить для более точной диагностики.
    Последний раз редактировалось Shadows; 06.12.2010 в 19:59.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Shadows,
    Не повезло тебе с прошлым хозяином конечно.. Вот интересно, вообще ECO загорается по идее когда клапан VTEC закрывает лишние клапаны, может ECO не горит потому что втек не работает? Или втек завязан с показаниями лямбды? Вторая лямбда, я думаю, нужна лишь для того чтобы мозг мог понять в каком состоянии катализатор, когда катализатор помрет, мозг увидит что выхлоп сильно токсичен и зажжет джекичан.
    Лямбда от бош должна подойти, главное чтобы сопротивление подогрева было нужное.
    Прошлый хозяин скорее всего не стал искать лямбду с нужным сопротивлением, а поставил ту какая была, для этого похоже и впаял резистор, чтоб мозг ошибку не выдавал, но похоже чего то не получилось у него..
    А транзистор проверял? На лямбду приходит напряжение при включенном двигателе?
    Последний раз редактировалось Delorian; 06.12.2010 в 21:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2023, 03:54
  2. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •