чем отличаются цивик 6. е меня лично 6 цивик 130 л.с. сзади написано Vi а что такое Vi-RS просятите неграмотного.
чем отличаются цивик 6. е меня лично 6 цивик 130 л.с. сзади написано Vi а что такое Vi-RS просятите неграмотного.
ОЙ)) Это ко мне))
Ну как чем отличается))
Вот ссылка: http://www.tron.ru/modification/car_...?show_id=38996
1- Усиленная подвеска (распорки растяжки)
2- Двигло D15B 3 stage Vtec (3 режима подъема клапанов) 130 Vtec-овских кобыл
3- Японская GPS + телик
4- Оснащался МКПП и вариатором.....МКПП конечно лучше)) Скажем так ощутимее) Но и варик хорошо едет)) гонялся с Cеликой GT...на 160 км/ч парень сдулся...))
5- 2 спорт режима))
6- Юбки по кругу+ спойлер
7- климат контроль
8- Родное литье 15R - диски красивые но по нашим дорогам при резине 195/55 у меня кривые))
ясно, спасибо большое, у меня обычная Vi, на варике. тоже 3-stage Vtec. тоже с климатом. но без всяких теликов распорок и т. д. едет хорошо, мне нравится. а где можно диски такие намутить и спойлер. еж больно хорошо смотрится.
www.needet.ru - тут можно посмотреть....забить свою машину и посмотреть...вообщем разберешься)
отличия немного другие, чем указаны
- Vi-RS - по сути Si с мотором D15B
подвеска больше похожа на Si... то есть рычаги, ступицы, тормоза и тд - от Vi не подойдут к Vi-RS... увеличенный радиус разворота - одно из косвенных тому подтверждений
- "GPS + телик", климат-контроль думаю во многих есть цивиках JDM...
Vi-RS выглядит поспортивнее, чем Si, Vi и прочих модификаций из-за юбок...
Наверное)) Я детально не сравнивал Si и Vi.....Сообщение от leonidus
....но подвеска крепче это точно))
...хотя почему в такой агрегат впендюрили такой слабенький двигатель((((
....могли хотя бы B18C))