Господа CIVICаводы у кого были проблемы с запуском двигателя после мойки,может кто знает решение проблемы ,моя движка D15Z4 МКПП,может какойто датчик заливаюhttp://www.civic-club.ru/images/smilies/sad.gif
Господа CIVICаводы у кого были проблемы с запуском двигателя после мойки,может кто знает решение проблемы ,моя движка D15Z4 МКПП,может какойто датчик заливаюhttp://www.civic-club.ru/images/smilies/sad.gif
усё на что воду льёшь можешь залить. можешь сразу смотреть трамблер. если подкапотное под напором моешь, то не надо, резина стареет и уплотнения уже воду могут не держать. вода это ещё ничего - высохнет, а вот когда окислится металл найти плохой контакт труднее.
Почти постоянно проблемы с запуском после мойки двигателя... У меня лечится продувкой двигателя воздухом после мойки (обязательно!!!!), проверкой разъединяющегося у меня контактом лямбда зонда, и 15 минутной стоянкой с открытом капотом на ветерке....
чуваки! не мойте подкапотное! пока вода сохнет она реагирует с металлом!
Тем более если у вас на контактах есть напряжение это ускорит реакцию и садит аккум.
Ни каких проблем завел и поехал. Возьми брызгалку да побрызгай на провода и трамблер.
если есть проблемы надо смотреть крышку трамблера и провода.
Зимой в декабре имел глупость вымыть подкапотное. Как результат сдох генератор. Перед мойкой обязон надо снять акум, закрыть трамблер и генератор, последнее как раз и не сделали....Вообще если руки у мойщика не из жопы растут то все должно быть пучком, главное после мойки ХОРОШО продуть все разьемы и вообще все что можно!!!
сколько не мыл мотор проблем неболо но у друзей были- у одного залило трамблер плохая резинка на крышке сгорел коммутатор у второго налило воды в колодца свечей .в основном надо смотреть трамблер вытереть крышку и продуть внутренности
Проверь свечные колодци, обычно вода заполняет их полностью.