Впечатления примерно такие
до капремонта - двигатель кушал масло (1 л на 1000), бензин (10-12 л.), антифриз (тек радиатор), шумел подшипник первичного вала на коробке (МКПП), загнуло шатун (гидроудар).
Капремонт- единственное что может помешать это сделать - плохая организация рабочего места, подбора инструмента и т.д.
Головную боль вызывает только терпеливое ожидание з\ч, а так жи их совместимость! У меня например размеры поршневых кольц, которые бьются, как не оригинал на мой двигатель практически во всех каталогах не соответствуют с их действительным. приходилось менять, сдавать, искать (это про не оригинал).
В общем все потихоньку не торопясь, у меня занял приличное количество времени.
после капремонта, расход топлива - 6-7 литров (живу за городом), масло не капли не съела (проехал 1000), не дымит, обороты держит ровно, антифриз не капли, коробку заменил и мотор стал работать НАМНОГО тише!
p/s осталось разобраться с зажиганием. В общем чувствуется - время потратил не зря.
по ценам:
6000р. ТО головы (плоскость, нарезка фасок, правка седел, опрессовка)
4000р. прокладки по двигателю
1000р. новый шатун
1000р. все замеры на выработку(делал у знакомых)
250 р. - перчатки рабочие))
2000 кольца
1500 колпачки маслосъемные
~ 4000 все фильтра + ремни (кроме ГРМ) и свечи
1700 новое масло
720 новая жижа ГУРа
и масло в коробку - не помню сколько)
у меня было вот так!