http://www.carexpert.ru/html/publs/hondca25.htm
сравнение мазды 2.0 и сивика 5д
http://www.carexpert.ru/html/publs/hondca25.htm
сравнение мазды 2.0 и сивика 5д
там сравнение с м3, а тут речь про м6, а как мы все знаем м3 и м6 - разные авто![]()
Вот тоже мучаюсь(((
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=1...935088#p935088
а я недолго мучался.
Проехал на М6 2,0 акпп. Отлично рулится, коробка работает хорошо. Динамика - нормально. Комфорт - отлично. Экстерьер, интерьер - хорошо, но не захватывает, все красиво и прилично, но стандартно и не цепляет. Цена - новая дороже цивика, если бы взять, то годовалую.
Проехал на Цивике 1,8 акпп. Сначала думал, будет неустойчивая, т.к. легкая. Ничего подобного - отлично держит дорогу. Рулежка - очень остро, на М6 чуть острее. Дизайн - цепляет!! Но ключевой фактор, который стал решающим - динамика. Мне она понравилась больше, чем на М6 (понял, что мне нужно 2,2 М6, а денег не было на это счастье). Год почти прошел не жалею.
Не знаю, какую М6 Вы рассматриваете. Рестайлинг, новую? Если да, то может тогад вообще на Аккордеон посмотреть. Он меньше, но по мне, зачем оргом ное авто? Оно должно быть относительно компактным, устойчивым, безопасным и маневреннымну и конечно же достаточно динамичным для своих потребностей
Удачи!
Ну вот - проехал сегодня аж на 3х авто
1. М6 - автомат работает отвратительно - все время перескакивает, непонимает, что от него хотят!!! В ручном режиме - интереснее, но есть некий провал - когда отпусишь педаль газа а потом нажимаешь - проходит значительное время, пока крутящий момент передастся на колеса.
Возникает некая ватность.
Руля машина слушается хорошо, однако подвеска не особо комфортная - не хватает "взрослости" - возможно дело в задней балке. Ъ
И, наверное, главный минус - у машины нет "души"....
2. Цивик - ну просто в восторге - руль намного резче - особенно, если объезжаешь мелкие неровности. Динамика, если не крутить двигатель - не сильно понравилась, однако, само ощущение от разгона - великолепное, кокое-то правильное.
Есть крены - но, зато получаешь более мягкую подвескву.
3. Попробовал новый аккорд 2.4 type S - подвеска изумительная, руль почти от цивика. Разгоняется быстро, но чувствуются 1.5 тонны, очень уверенно держится на дороге. Немного дурацкие приборы, но привыкаешь. Очень прикольно из салона выглядит капот. Отличная обзорность, ничего не мешает - полное средоточие на дорогуОчень мало места сзади...
ПО месту на заднем диване - 1 место Цивик.
Итог: 661 т.р. - цивик + 10 k'USD - однозначно Аккорд Sport 2.0 AT.
+1Сообщение от geoinc