Дело было так, после включения круиз контроля, в нем застраял троссик (тросс был с дыркой в оплетке), я сразу не заметил, убавил обороты гайкой на троссе регулировки оборотов, затем вынул застрявший тросс, накрутил гайку назад, на тросс с дыркой одел заплатку. Теперь следующая ситуация, заводишь обороты в норме 700-800, проедешь километров 30, остановишься на световоре, обороты поднимаются от 1000-2000, причем в этом диапозоне не плавают, т.е. стрелка стоит фиксированно, либио 1000, 1100, 1500, 2000. Проедешь еще бывает упадет до нормальных, бывает нет. Тепрература нормальнопрогретого двигателя. Причем, останавливаешься, на передаче обороты падают до 700-800, ставишь в положение N, обороты поднимаются.