Я тоже стоял перед таким выбором. Когда продал форестер возникла необходимость в чем-то, что не нужно было постоянно кормить деньгами на ремонт.
Очень хотелось аккорд, тк. очень нравится машинка.
В результате после того, как изучил форум аккордоводов выяснил следующее.
У Аккорда 2 основные проблемы, которые могут вылезти на этом пробеге.
1. Рулевая рейка, которая стоит что-то около 70 000-90 000. Есть правда ремкомплекты, которые намного дешевле, но дальше я уже не читал, т.к. в ремкомплеты не верю, а 70 000 лишних нет.
2. Автомат. (Я не знаю бывают ли на тайп-с автоматы, пишу на всякий случай ) Насколько я понял это тоже не самая надежный агрегат в аккордах. У некоторых автомат накрывается тысячах на 70. Насколько я знаю по субару цена вопроса 60-90 за бу, 150 и больше за новый
Короче имхо аккорд, как и любая машина бизнес-класса, требует денег, а 100 000 для него это критичный пробег, после которого возможны ремонты. Но в целом машина считается надежной и если предыдущий хозяин не ушатал, то будет ездить долго и быстро.
Я лично выбрал Цивик с пробегом 30 000. Не могу сказать, что мне он сильно нравится, но я надеюсь, что он меня успешно довезет до конца кризиса, а там я уже пересяду на что-то поинтереснее.