Брать можно хоть с какой бедой, главное чтобы кузов был целый и разница в цене за идеальное состояние окупала ремонт не идеального.

Брал сивку с убитым мотором, дергающимся вариком и убитой передней подвеской, но целой как новая кузовщиной. Меньше рыночной цены на 60 килорублей.

ремонт двигла 10 килорублей (руки свои), замена всех жиж включая вариаторную 5 килорублей, фильтра воздушные и масленый двигла еще 2 килорубля. подвеска 3 рубля, итого 20 килорублей
После смены жижи (не меняя фильтра) варик поехал как новый (уже 6-ю тыщу накатывает). Не поехал бы - 15 килорублей меха (самосбор), 17 - варик контрактный.

Так что все зависит от того стоит ли овчинка выделки, надо ли оно тебе и от куда растут руки автовладельца.