Не соглашусь! Стоить он будет на уровне нынешней Джетты, максимум плюс 5-10%. Объясню почему
1) рынок РФ для компании из города Волков остается одним из приоритетных
2) ВАГ прекратил крупноузловую сборку своей марки Ауди в Калуге( значит высвобождает мощности для бренда ФВ)
3) сам завод работает в режиме таможенного склада(это послабления, соответственно на выходе более дешевые комплектующие)
4) у ФВ всегда был конек - оцинковка кузова, и это для России очень актуально!
5) что-то мне подсказывает, что клиренс у новой джетты будет на уровне 17 см( уже говорил об актуальности на наших дорогах и направлениях)
6) ФВ даст на моедель гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных - так что каждый сможет удовлетворить свои запросы.
Да и вообще - концерн ВАГ обогнал Тойоту по продажам в мире в 2009 году, так что думаю, они поборются за лакомый кусочек сегмента Ц, тем более, что Джетта реально переросток в сегмент Д, а там у япов Авенсис.