проверь бензонасос. отсоедени шланг, идущий от бензонасоса к карбюратору и направь его в какую нибудь бутылку, чтобы не выливать драгоценное топливо) покрути стартером и посмотри - бензин пошел в бутылку или нет. если нет - значит бензонасос. если идет - копай карбюратор, проверяй зажигание.
всем спасибо,буду проверять.а вот зажигание,даже и не думал,надо посмотреть
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
а может ли подойти бензонасос с какой то другой машины на мою?двигатель D15B3
Люди, подскажите в чем может быть проблема!!
движок D15B2, снял торпеду, отсоединил нерабочий иммобилайзер conlog (от него два тоненьких черных провода шли к замку зажигания и на изоленту были примотаны), и машина перестала заводиться, торпеда еще снята, подключена только печка (работает), и панель приборов. Всё светиться, бензонасос гудит когда зажигание включаешь, искра есть, бенз тоже идет, т.к. свечи мокрые. Когда пытаюсь завести иногда просто стартер крутит, иногда "схватывает", но такое ощущение, как будто что-то ему мешает завестись.... я уже не знаю что делать, последняя надежда на этот форум, помогите плз...
Pavel__,
ну для нчала попробуй подключить иммо обратно. если заведется - ответ очевиден)
Подключал иммо обратно, все тоже самое, иммо нерабочий 100 %, ключа от него небыло, просто моргал и всё. все провода от него были обрезаны. кроме этих двух.
провода замкни между собой, ведь заводиться перестал после снятия? замкни провода, высуши свечи и заведется)
провода шли как обычно, просто к ним были примотаны провода от имо, мне кажется просто чтобы лампочка моргала
ну посмотри точно то куда они идут