darth138 Слова товарисча надо бы привести полностью, и узнать, что тут об этом скажут, итак цитата с ffclub:
Реклама Про инфу про i-vtec, а что там инновацинного? Хонда о минусах почему то не говорит Моторчик то одновальный со всеми
"вытекающими": "тяжелый" ГРМ, высокий момент инерции привода клапанов, как следствие - худшая при прочих равных, работа на высоких
оборотах, чем могло быть при 2-х вальной схеме (на Type-R схема абсолютно другая, 2-х вальный привод что есть правильно
и там, действительно и "макуха" и "низы"). Плюс лишь в экономии горючки на "низах".
Все остальное - "как у всех" Про 1.8 "не хуже 2-х литрового", это они тоже погорячились: у того же duratec dh 420 (мазда3, фф2, вольво
и т.д.) момент при 1600 об/мин уже 160 Н*м и лучше эластичность. Видимо под 2.0 подразумевался мотор 20-ти летней давности...