dual carb

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов нa Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию dual carb

    нужeн тeрмоклaпaн /слeвa в колeкторe/,диaфрaгмa возд.зaслонки,


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    можеш фото выложить? тот который выключает прогревочные обороты?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов нa Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию d.c

    эти штуки нужны
    Миниатюры Миниатюры dual carb-17022011183.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    ну этой диафрагмы с тягой у меня нет, ради неё покупал запасные карбы, а вот остальные штуковины хз что, это видимо у тебя праворульные карбы с мозгами. Подсос видимо не отключается сам теперь?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    ]Да, такие запчасти продают только с карбами. Отдельно наити скорее всего не удастся. Попробуй отремонтировать. Латунный штуцер я у себя менял. Поставил штуцер от москвичёвскрго впускного коллектора (подвод тосола) находится прям под карбом. Правда у меня родной штуцер с одной пиписькой, а у тебя почему-то с двумя. Я думаю в твоём случае троиничёк наити к нему проблемы не составит.

    Что касается диафрагмы, то я на тоётовский карб вырезал из ремкомплекта бензонасоса от волги. (тут можно повыбирать из чего можно лучше сделать.)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

    А с чёрной пластмассиной что случилось?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    Thumbs up

    Я заменил мембрану на тяге: сточил наклёп, снял верхнюю шайбу, просверлил в торце отверстие 1мм, нарезал резьбу и закрутил маленький больтик с шайбой , саму мембрану взял с жигулёвского трамблёра, вырезал по наружнему размеру чёрной крышки, также как в крышке зделал отверстия.
    главное когда собирать будешь это выжать мембрану в самое верхнее положение перед обрисовкой и вырезкой, и патом в таком-же поднятом положении затягивать винтики, тогда у мембраны будет полный ход. то что жигулёвская мембрана немного толще пусть не смущает, зато доступно и работает как и должно.
    а штуцер можно эпоксидкой залить чтоб держало.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов нa Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    я нe догнaл кaкой штуцeр?объяснитe!зa инфу спaсибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    гдe нaходится штуцeр?зa инфу спaсибо!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    ЕСТЬ ГОЛОВА В СБОРЕ!+7902 403 93 73

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------

    Balshoi,
    Шабашка не за горами!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов нa Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    головa с кaрбaми?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    штуцер жёлтый тот что на фото

Похожие темы

  1. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44
  2. dual carb
    от jax12 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •