Ситуация сложная. С одной стороны до 100 000 гарантийного пробега куча регламентных работ и не соблюдение их влечет слет с гарантии. С другой работяги у ОД гоблины полные. Нормальные автослесаря там не работают (зарплата маленькая и полная незаинтерисованность в результате труда). Хонда рекомендует проверку зазаров клапанов каждые 40 тыщ. Поэтому:
1. Зазор проверяли или регулировали.
2. Регулируется на холодном двигателе( зазор тепловой). Если регулировать на горячем то он будет завышен - неполное открытие клапана - потеря мощности.
3. Плохо затягивается контрогайка - отвинчивается - зазор пропадает - клапан не закрывается полностью - потеря мощности.
4. Зазоры на впусклых и выпускных разные, тех и других по 2, если перепутать будет жопа полная.
5. На впусклых клапанах по 3 кулачка на каждый клапан, если померить не там( что в спешке реально) ...
Выхода 3. Первый - досконально выучить процесс и стоять над "мастером". Второй - забить на гарантию и не лазеть в двигатель. Третий - долбить дилера до победного. В вашем случае последний самый лучший. Пусть проверяют и вам покажут. Ездить с зажатым клапаном нельзя - прогорит.