Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
изначально сивик скорее всего так и задумывался, как средненький авто на каждый день.
только вот коли уж компания хонда начала с каждым новым поколением все более выгодно отличаться от одноклассников ( я имею ввиду техническое превосходство над конкурентами в 5-м и 6-м колене, далее в революционном дизайне 8-го ) и при этом оставаться конкурентноспособной в цене и в качестве отделки - тогда так надо и было продолжать!

а что сейчас выпустила компания? гибрид корейско-китайского дизайна с начинкой 10-летней давности и с салоном из перелитых детских ведерок и пластиковых бутылок (не мое))))

но цену при этом задрала еще больше! за что? в аналогичных комплектациях любого корейца можно взять на 100-150 тыс дешевле. еще вагон, еще опель, форд - много чего, у чего прогресс налицо!
для тех, кто будет тут гудеть про ненадежность современных корейцев - не надо.
они уже точно по надежности не хужеяпонцев.

из всего этого я делаю вывод, что покупатели 9-х делятся на 2 типа:
ярые фанаты марки, которых ничто не переубедит
и люди (не разбирающиеся в авто абсолютно), у которых появились 900р. и они слышали раньше, что хонда это круто.

по поводу американцев, разбирающихся в авто - это было только в 60-е 70-е года, когда бензин стоил копейки и они делали те самые культовые авто.
за последние 30 лет никакого авторитета в автомире у америкосов нет

прошу прощения, что много букаф - накипело
слушай, эксперт, ты не пыли давай, не нравится машина не покупай....
я себя не считаю ни ярым поклонником, ни лишних 900 тонн у меня не завалялась...... и восьмой цивик не продал, для жены оставил, а девятый себе купил... и доволен, понимаешь?? может у меня что то со вкусом, но и дизайн мне нравится....