Во повезло - то тебе ! Судя по всему, их всего пять пока что))
Во повезло - то тебе ! Судя по всему, их всего пять пока что))
Так, кто пятый признавайтесь?
А если по теме. На мой взгляд 9 стала хуже, есть надежда, что в обещанном скором рейстайле все поправят. Не было ощущения МОЕ, как в свое время было с 8. Но даже если представить, что 9 не хуже 8, то что я получу взамен своего сивика.
Тот же мотор, та же коробка передач, чуть больше опций. Возникает вопрос? Если нет ничего, что было бы лучше в 9 относительно 8. Зачем менять?
Этот вопрос практически все себе задали.........и уже ответили))
А пятый - какая - то милая девушка, что не так давно тут объявлялась. Правда, есть подозрение, что за двоих или даже троих из пяти тут один и тот же человек "общается"))
---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 02:20 ----------
Кстати, думается, что если действительно нулевые объемы продаж продержатся с годик - Хонда на это отреагирует (как всегда)Если исправят самый жуткий ляп - с ТАЗиковским салоном, думаю, все пойдет на лад потихоньку. Дело - то не хитрое - по тем же лекалам запустить производство из слегка "облагороженного" материала.....
В обзорах пишут и говорят, что подвеска 9-ки намного мягче и более энергоёмкая. Кто-то даже высказался, что 9-ка идёт по колдобинам не хуже Логана. У одного из моих друзей как-раз Логан и главным достоинством этой машины он считает возможность проезда через лежачих полицейских не снижая хода. А, насколько я понимаю, главным недостатком восьмёрки (если не считать специфическую форму фар) и была её слишком жёсткая и короткоходная (для наших дорог) подвеска. Таким образом, я думаю, можно сказать, что в 9-ке исправлен главный недостаток 8-ки, но при этом сохранены почти все её достоинства.
smis, если исходить из того, что Сивик (в особенности 4d) это не спортивный, а автомобиль на каждый день, можно даже сказать семейный седан, то можно, наверное, назвать это улучшением. Кроме того, увеличение хода подвесок и увеличение их энергоёмкости на управляемость вряд ли влияет. Да и мягкость-мягкости рознь: недавно я смотрел видео сравнительного теста MazdaSpeed3 и купе Civic Si 2012. Мазда победила, но в основном за счёт более мощного движка и летней резины. А Сивик хоть и кренился в поворотах гораздо сильнее чем Мазда и чем Сивики Si предыдущих поколений, но дорогу при этом держал на отлично, что и было особо отмечено испытателем. С его же слов, если бы Сивик был "обут" в летнюю резину вместо всесезонной, то он наверняка показал бы результат и получше. Однако, насколько я понимаю, результат и так очень не плох: Сивик - 128,5 сек/круг, Мазда - 126,4 сек. Т.е. разница получилась всего 1,66%, и это при изобилии на той трассе прямых участков, где Мазда имела явное преимущество благодаря гораздо более мощному мотору (Мазда - 263 л.с., 380 Нм; Хонда - 201 л.с., 230 Нм)!
Последний раз редактировалось Iliya20; 27.04.2012 в 11:19.
Что то мазда совсем упала в моих глазах.
Сивик,как и Хонда в большинстве авто для повседневной езды,но со спортивным уклоном.Это и привлекало к Хонде и сделало многих людей ее поклонником,но с каждым поколение,авто становится более похожими на Тойоты и прочие авто созданный для перемещения из точки A в точку B, без каких либо эмоций. Этот ход несомненно привлечет некоторые группы покупателей,которые ранее не рассматривали Хонду как свою машину,но так же отпугнул бывших поклонников,которые не захотели ездить на Тойотах(Называю так потому,что Тойота синоним безликого авто,без каких либо ярких деталей) с Буквой H на решетке радиатора.Причем первых заметно меньше,чем вторых.
Для людей которым нужен комфорт и возможность пролета через ямы,не сбрасывая скорость есть другие авто,а и Хонду мало кто будет рассматривать,как альтернативу им.И чем дальше от Мск,тем это ярче выражена.В итоге Хонда теряет своих фанатов, которые своим следующим автомобилем,сделали бы опять Хонду и приобретает залетных покупателей которые с большей вероятностью не сделают Хондой свой следующий авто,так как много авто дешевле и практичней.
Согласен. Получится так, что она не нужна будет ни "пилотам", поскольку превратится из "космолета" в унылую жоповозку, ни пенсионерам, везущим раз в год рассаду на дачу, при всей ее улучшенной проходимости и комфортности подвески - из - за стоимости. "Среднего" же потребителя, которому не нужен особый драйв, но взамен интересует больший комфорт, этот автомобиль так же не заинтересует по - причине вопиющей убогости салона, из - за чего ощущение "комфорта" пропадет при первом же взгляде внутрь автомобиля..........
Не могу с вами согласиться, господа. Фишка Хонды не в форме задних фонарей или материале обивки сидений, а в совокупности качеств, которые она даёт владельцу машины. А именно: надёжность на уровне или чуть хуже Тойоты, управляемость и динамика на уровне или чуть хуже Мазды, стиль на уровне или чуть хуже Ауди и БМВ (к категории стильных авто сейчас уже можно отнести и КИА благодаря работе бывшего дизайнера Ауди), экономичность в эксплуатации на уровне автомобилей классом ниже. Даже если все эти качества будут хуже отдельно взятых конкурентов всё равно по совокупности Хонда выглядит очень достойно. И по поводу основной массы покупателей Хонды, я думаю. вы тоже заблуждаетесь. Её составляют вовсе не фанаты, а просто разные люди, которых опять же интересуют разные качества этих автомобилей. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - репутация надёжности, кого-то - ходовые качества, кого-то - экономичность, а кого-то, опять же, - совокупность всех этих качеств.