Результаты опроса: Поменяете ли вы свой 4Д 8 поколения на 9 поколение?

Голосовавшие
653. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    64 9.80%
  • Да, но сначала посмотрим как он себя зарекомендует

    76 11.64%
  • Скорее всего нет

    207 31.70%
  • Абсолютно точно, нет

    306 46.86%

Будете ли вы менять свой 4d 8 поколения на 9 поколение?

Страница 26 из 79 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 782
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Во повезло - то тебе ! Судя по всему, их всего пять пока что ))


  2. #252
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Так, кто пятый признавайтесь?

    А если по теме. На мой взгляд 9 стала хуже, есть надежда, что в обещанном скором рейстайле все поправят. Не было ощущения МОЕ, как в свое время было с 8. Но даже если представить, что 9 не хуже 8, то что я получу взамен своего сивика.

    Тот же мотор, та же коробка передач, чуть больше опций. Возникает вопрос? Если нет ничего, что было бы лучше в 9 относительно 8. Зачем менять?

  3. #253
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Этот вопрос практически все себе задали.........и уже ответили ))

    А пятый - какая - то милая девушка, что не так давно тут объявлялась. Правда, есть подозрение, что за двоих или даже троих из пяти тут один и тот же человек "общается" ))

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 02:20 ----------

    Кстати, думается, что если действительно нулевые объемы продаж продержатся с годик - Хонда на это отреагирует (как всегда) Если исправят самый жуткий ляп - с ТАЗиковским салоном, думаю, все пойдет на лад потихоньку. Дело - то не хитрое - по тем же лекалам запустить производство из слегка "облагороженного" материала.....

  4. #254
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Тот же мотор, та же коробка передач, чуть больше опций. Возникает вопрос? Если нет ничего, что было бы лучше в 9 относительно 8. Зачем менять?
    В обзорах пишут и говорят, что подвеска 9-ки намного мягче и более энергоёмкая. Кто-то даже высказался, что 9-ка идёт по колдобинам не хуже Логана. У одного из моих друзей как-раз Логан и главным достоинством этой машины он считает возможность проезда через лежачих полицейских не снижая хода. А, насколько я понимаю, главным недостатком восьмёрки (если не считать специфическую форму фар) и была её слишком жёсткая и короткоходная (для наших дорог) подвеска. Таким образом, я думаю, можно сказать, что в 9-ке исправлен главный недостаток 8-ки, но при этом сохранены почти все её достоинства.

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    В обзорах пишут и говорят, что подвеска 9-ки намного мягче и более энергоёмкая. Кто-то даже высказался, что 9-ка идёт по колдобинам не хуже Логана. У одного из моих друзей как-раз Логан и главным достоинством этой машины он считает возможность проезда через лежачих полицейских не снижая хода. А, насколько я понимаю, главным недостатком восьмёрки (если не считать специфическую форму фар) и была её слишком жёсткая и короткоходная (для наших дорог) подвеска. Таким образом, я думаю, можно сказать, что в 9-ке исправлен главный недостаток 8-ки, но при этом сохранены почти все её достоинства.
    не забывай, что по законам физики мягкая и энергоемкая подвеска ухудшает управляемость авто.
    нет резкого руля, в повороты авто валится и т.д.
    а сивик как раз всегда и славился отменным "держаком" дороги.
    так что непонятно улучшение или ухудшение произошло...

  6. #256
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    smis, если исходить из того, что Сивик (в особенности 4d) это не спортивный, а автомобиль на каждый день, можно даже сказать семейный седан, то можно, наверное, назвать это улучшением. Кроме того, увеличение хода подвесок и увеличение их энергоёмкости на управляемость вряд ли влияет. Да и мягкость-мягкости рознь: недавно я смотрел видео сравнительного теста MazdaSpeed3 и купе Civic Si 2012. Мазда победила, но в основном за счёт более мощного движка и летней резины. А Сивик хоть и кренился в поворотах гораздо сильнее чем Мазда и чем Сивики Si предыдущих поколений, но дорогу при этом держал на отлично, что и было особо отмечено испытателем. С его же слов, если бы Сивик был "обут" в летнюю резину вместо всесезонной, то он наверняка показал бы результат и получше. Однако, насколько я понимаю, результат и так очень не плох: Сивик - 128,5 сек/круг, Мазда - 126,4 сек. Т.е. разница получилась всего 1,66%, и это при изобилии на той трассе прямых участков, где Мазда имела явное преимущество благодаря гораздо более мощному мотору (Мазда - 263 л.с., 380 Нм; Хонда - 201 л.с., 230 Нм)!
    Последний раз редактировалось Iliya20; 27.04.2012 в 11:19.

  7. #257
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Что то мазда совсем упала в моих глазах.

  8. #258
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    smis, если исходить из того, что Сивик (в особенности 4d) это не спортивный, а автомобиль на каждый день, можно даже сказать семейный седан, то можно, наверное, назвать это улучшением.
    Сивик,как и Хонда в большинстве авто для повседневной езды,но со спортивным уклоном.Это и привлекало к Хонде и сделало многих людей ее поклонником,но с каждым поколение,авто становится более похожими на Тойоты и прочие авто созданный для перемещения из точки A в точку B, без каких либо эмоций. Этот ход несомненно привлечет некоторые группы покупателей,которые ранее не рассматривали Хонду как свою машину,но так же отпугнул бывших поклонников,которые не захотели ездить на Тойотах(Называю так потому,что Тойота синоним безликого авто,без каких либо ярких деталей) с Буквой H на решетке радиатора.Причем первых заметно меньше,чем вторых.
    Для людей которым нужен комфорт и возможность пролета через ямы,не сбрасывая скорость есть другие авто,а и Хонду мало кто будет рассматривать,как альтернативу им.И чем дальше от Мск,тем это ярче выражена.В итоге Хонда теряет своих фанатов, которые своим следующим автомобилем,сделали бы опять Хонду и приобретает залетных покупателей которые с большей вероятностью не сделают Хондой свой следующий авто,так как много авто дешевле и практичней.

  9. #259
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Согласен. Получится так, что она не нужна будет ни "пилотам", поскольку превратится из "космолета" в унылую жоповозку, ни пенсионерам, везущим раз в год рассаду на дачу, при всей ее улучшенной проходимости и комфортности подвески - из - за стоимости. "Среднего" же потребителя, которому не нужен особый драйв, но взамен интересует больший комфорт, этот автомобиль так же не заинтересует по - причине вопиющей убогости салона, из - за чего ощущение "комфорта" пропадет при первом же взгляде внутрь автомобиля..........

  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Не могу с вами согласиться, господа. Фишка Хонды не в форме задних фонарей или материале обивки сидений, а в совокупности качеств, которые она даёт владельцу машины. А именно: надёжность на уровне или чуть хуже Тойоты, управляемость и динамика на уровне или чуть хуже Мазды, стиль на уровне или чуть хуже Ауди и БМВ (к категории стильных авто сейчас уже можно отнести и КИА благодаря работе бывшего дизайнера Ауди), экономичность в эксплуатации на уровне автомобилей классом ниже. Даже если все эти качества будут хуже отдельно взятых конкурентов всё равно по совокупности Хонда выглядит очень достойно. И по поводу основной массы покупателей Хонды, я думаю. вы тоже заблуждаетесь. Её составляют вовсе не фанаты, а просто разные люди, которых опять же интересуют разные качества этих автомобилей. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - репутация надёжности, кого-то - ходовые качества, кого-то - экономичность, а кого-то, опять же, - совокупность всех этих качеств.

Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. Уважаете ли вы свой авто?
    от Mimo в разделе У Логики
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:51
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 20:43
  5. Будете ли вы ставить защиту двигателя?
    от da|Fire_FoX в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •