Около полугода назад я покупал себе правый привод в сборе, т.к. шлицы вала со стороны внутр. гранаты рассыпались в пыль.
Брал привод в Ростове на разборе, б/у есстесно, но с гарантией и в отличном на вид состоянии.
При осмотре попросил папу карло снять пыльник внутр. гранаты, что бы оценить состояние шлиц -- после моего вала "гладенького" страшно было опять без машины остаться.
Короче он когда гранату снимал поронял ролики, и я даже не подумал, что он не знает как их правильно на трипоид одевать надо.
Прошло полгода и 35000 км, я наконец нашел время перетрясти ходовую и поставить все железки которые накупил за полгода в екзисте(тупо уволился и переехал с ящиком пива в гараж).
Когда очередь дошла до приводов, (а так как нареканий они не вызывали я решил ограничится заменой смазки) вскрыв правый вал я обнаружил, что ролики установлены наоборот, причем только 2 из трех!!!!! При этом кроме небольших потертостей на внутр. гранате никаких повреждений. И тут до меня дошло, что являлось причиной возникающих время от времени вибраций на скорости порядка 150 км/ч.
Сменив смазку и собрав как надо привод, я сделал 2 вывода:
- оригинал вне конкуренции, причем б/у -- хорошая альтернатива с точки зрения цены/качества.
- если хочешь сделать хорошо -- сделай сам.
P.S. Вся передняя ходовая заменена за день своими руками, исключая перепресовку нижних шаровых и 4 сайлентов, эффект просто невообразимый -- другая машина. Это при том, что меняя пыльники на рейке сбил схождение, и на стенд еще не съездил.