Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
Уважаемый, да я не пытаюсь ничего Вам доказать. С друзьями могу свезти, поболтаете. Есть например наглядный пример два раза перебрал движок на пробеге в 120 штук и замена сцепления за нехилое бабло на DSG. http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 16:50 ----------

.
Октавия 1,8 дсг апреля 2011 выпуска. Пробег 15600км. Масло жрет я точно не знаю сколько на 1000км, точно помню сколько литрушек купил и соот-но залил, на данный момент 4,5 литровых батла кастрола едже.
По цене это 500х4,5=2250р за 1,5 года.
Теперь ДСГ.
ДСГ 1 минус она менее комфортна в пробке чем гидрик на сивке. НО, разумеется привыкаешь, сейчас мне отлично, просто я уже забыл как на Цивике, но вроде было удобнее.
Далее минус надежность. Это все относительно так как сверхнадежные только механика. Гарантия на ДСГ 5 лет. Летят в основном сцепы, цена замены у диллера ~ 50тр. У не диллера дешевле. На сколько я знаю сейчас вроде есть варианты не замена а ремонта в сумму до 30тр. (не проверял)
Далее варианты, сейчас ставят усиленное сцепление NAT ходить должно дольше. Еще за 3,5 оставшихся года почти уверен что придумают что то новое. Если не придумают то и хрен бы, я все равно столько на ней не отъезжу.
А если уж у меня и случится кризис и я на октавии окажусь лет на 10, ну чтож, при цене её страховки и обслуживания, мне не особо жалко отдать раз в 2-2,5 года даже 50тр, хотя я уверен дальше будет дешевле. Это норм цена за самый резвый и универсальный автомобиль в С классе, хотхетчи и большая тройка не в счет.