smis,
Во многом ты прав. У Хонды это видимо от мотоциклетного прошлого. Чем больше машина тем хуже получается. Проблема Аккордов в том что объем 2.4 - это конструктивная жопа. Для 4х цилиндрового бензина это много. Хорошие моторы 2.5 уже 6 цилиндров. Но шестерки дороже в производстве, да и нет у Хонды опыта шестерок небольших объемов. Можно конечно поставить 2.2 в 220 или лучше для налогов 200 л. с., но "зеленые" против.
Но вся фишка в том что и остальные производители не лучше. А вот требования потребителя к Хонде всегда выше чем к другим. Хонда должна удивлять передовыми технологиями. Про "былую японскую надежность" не согласен Хонды были и остаются надежными авто. По поводу экспериментов с новыми технологиями ... турбо... DCG... на серийных авто. Стать жертвой этих экспериментов мне что то не хочется.