В общем с помпы сняты все обвинения, работает на ура. Сегодня, слил весь - весь антифриз, задрал снова морду, открутил болт для стравливания воздуха, и, лил жидкость, при этом сжимая нижний патрубок из радиатора на термостат, пока с болта не потекло(он находится в самой верхней точке при задерании морды авто), вот, потек только антифриз, закрыл болт. Долив в расширбак жидкость до середины между отметками MIN и MAX не закрывая радиатор, запустил двиг чтоб если имеется воздух, вышел через горловину радиатора, при этом жамкая патрубок. Работал двиг около 5мин. Закрыл радиатор. Выровнял авто, на холостых с патрубками ничего, но, блин, проехав круг около 2х км. патрубки снова раздутые!!!!!!! Достали!!!!

---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 21:53 ----------

Какие симптомы пробитой прокладки ГБЦ? Может система оттуда воздух сосать?Кто нить знает?