имхо. мое мнение %), если это тот щелчек, о котором я подумал, то он не сопровождается началом движения автомобиля? (тупо валы соединяются в моменты когда они были подвижны уже, например когда даеш много газа, когда еще не включилась скорость D (они включаются не мгновенно %), когда валы крутились непонять как (при движении назад-вперед, или при троганье с наклонных поверхностей) в эти моменты это особенно заметно, если это так, то это обычное механическое соединение валов, неизбежное в любом механическом устройстве, любой автомат так щелкает (пусть у них и нет жесткой сцепки в гидротрансформаторе, но какие соединения идут к нему из вне?)

резко со старта можно конечно стартовать, но помни, что после сдвига рычажка в положение D, нужно подождать чуть чуть совсем, если же этот щелчек раздается когда ты двигался на D, остановиля на тормозе, и резко потом утопил педаль что бы сново уйти вперед (не выключая передачи) то я ошибся.. хотя это врятли


p. s. если кого то это успокоит, многие винчестеры компьютера тоже издает довольно мощные щелчки при включении и работе (с разным уровнем шума у разных моделей, но это есть у всех без исключений), железо.... вобще любой автомат издает щелчек с толчком из этих положений с разной силой/шумом, другое дело что у одних шумоизоляция такая, что только толчек до водителя доходит без щелчков, а у других условия (наклон/мощность/вес/неполная остановка) делают так, что доходит только звук, а толчек остается малозаметным/незаметным (тормоз к примеру нажат был), или все вместе