
Сообщение от
C.Kornell
За 6 неполных лет владения авто менял:
2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
2 раза сцепление,
2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
2 раза аморты, стоят каябы
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!
Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
+управляемость
+подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
+хороший двигатель
+вместительный багажник и салон
+большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
+++внешний вид!!!
-коробка передач (как МТ так и робот)
-низкий клиренс
-стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запчасть.