Цитата Сообщение от C.Kornell Посмотреть сообщение
За 6 неполных лет владения авто менял:
2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
2 раза сцепление,
2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
2 раза аморты, стоят каябы
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!

Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
+управляемость
+подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
+хороший двигатель
+вместительный багажник и салон
+большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
+++внешний вид!!!

-коробка передач (как МТ так и робот)
-низкий клиренс
-стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запчасть.
Мндя. Вроде все норм если не вчитываться)))
Зачем такие замены?
сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать.
Пора?
И что за зверь такой?
актуатор

Waldemar
Скорее всего зависит от манеры езды.

Да и еще. Так никто и не сказал в чем видит минусы у робота и МТ?
ЧИнили часто?