Цитата Сообщение от mishka18 Посмотреть сообщение
Мой знакомый гонял к какому-то мотористу (хз в каком этот моторист был трезвости), сначала он замерил и грит, вал уже некуда точить, он точеный бла бла, нужно искать новый, но выяснилось потом что просто кусок вкладыша намотало на шейку и вал ниразу не точеный. содрали, Лентой шлифовальной прошлись. Больше уже не меряли т.к. всеравно надо делать, стандарт размер встал четко. Первое время заводилось без лампочки и стрекота, а птом появился этот стрекот, вот я и подумал. А раньше перед проворотом при заводке жудко барабанило как падение консервной банки и стрекот был на оборотах 3-4 тыс, погромче чем сейчас лишь при заводке.
вкладыш намотало на шейку, да ещё и размазало так, что сразу и не заметили что это не сама шейка ?...
хороший видимо моторист. он Хонду когда нибудь видел?.

знакомый или моторист обратили внимание на цвет шатуна и противовесов на колене рядом с шейкой ? (черного с синевой не заметили?) сам шатун меняли ?..

если нет - скорее всего тот шатун тоже разбит простым незаметным размазаным вкладышем, и скоро застучит вновь, и тогда о 20-30 тыс.км пробега можно и не мечтать.

оффтоп :: если нет желания вкладываться в этот двигатель (или его замену), наверное лучше было бы машину продать.